В калифорнии хотят ввести запрет на использование бензиновых и дизельных авто - kupihome.ru

В калифорнии хотят ввести запрет на использование бензиновых и дизельных авто

Ограничения на проезд дизельных авто в Германии

Города, в которых введён запрет на дизельные машины в Германии. Суть ограничений на дизель. Законы, текущее положение дел.

В Германии принят закон, позволяющий властям немецких городов запрещать использование дизельных автомобилей с определёнными показателями выброса вредных веществ. Городские чиновники вправе ввести запрет на проезд по конкретной улице или ограничить въезд в установленную зону.

Поводом для ввода ограничений служит превышение нормы содержания в городском воздухе двуокиси азота — NO2. Если в течение полугода замеры показывают величину выше 40 микрограмм на кубический метр, бургомистр получает задание разработать программу исправления экологической ситуации. Итогом реализации планов может стать ввод запрета на эксплуатацию дизелей с катализаторами euro1-5 или бензиновых автомобилей с euro1-2.

Запреты дизеля по городам

70 городов Германии борются с превышениями NO2. Некоторые уже установили ограничения, другие ведут разборки в земельных судах, третьи находятся в стадии планирования.

  • Гамбург с 31 марта 2018 на Max-Brauer-Allee и Stresemannstraße для Euro-5 и ниже.
  • Гельзенкирхен с 1 июля 2019 на Kurt-Schumacher-Straße дизели до евро5 и бензиновые до евро2 включительно.
  • Берлин — ноябрь 2019, 8 центральных улиц, евро 5 и ниже.
  • Штутгарт — с января 2020 центр города открыт для проезда только с Euro 6.

Штраф за нарушение в Штутгарте — 48,50€ на обычное авто и до 80€ за грузовик. В остальных местах — 25€ для легковых автомобилей и до 75€ для грузовых.

Планируется установить ограничения в Аахене, Бонне, Эссене, Франкфурте-на-Майне, Кёльне, Майнце.

Прочие населённые пункты борются с загрязнением атмосферы другими способами. Например, в Дармштадте на проблемной улице укладывают асфальт, который обладает свойством впитывать и нейтрализовывать NO2. Вводятся скоростные ограничения — при скорости до 30 км/ч выбросы меньше, чем на обычных городских 50 км/ч.

Попадающие под запреты автомобили

Городские власти самостоятельно принимают решение, на какие автомобили распространяются ограничения.

Как правило, если дизельный двигатель произведён после 01.09.2014, проблем владелец испытывать в Германии не должен. Сделанные ранее движки надёжны для евро6, остальные под вопросом.

Изначально планировалось ввести наряду с красной, жёлтой и зелёной плакетками на немецких машинах дополнительную голубую.

Сейчас плакетки обязательно должны клеиться на лобовое стекло всех автомобилей в Германии. Цветами ограничивают въезд в экологические зоны и центры большинства германских городов. На 2020 большинство зон допускает машины с только с зелёными плакетками. Но 95% авто, включая дизельные с евро5 и ниже, по действующим законам как раз зелёные наклейки и получают.

Голубая плакетка по задумке выдавалась бы всем авто, не попадающим под дизельные ограничения. Но пока что никаких подвижек с голубыми плакетками нет.

В итоге единственный способ проверить, можно ли въехать в ограниченную для движения дизелей зону — посмотреть документ на машину Zulassungsbescheinigung I, где указывается катализатор и норма выброса NO2.

Немецкой полиции для досмотра приходится останавливать водителя, просить документы на машину и сверять, попадает ли данное авто под запрет. Проверки носят единичный характер и настоящего контроля не ведётся.

Исключения

В ряде случаев допускается заезжать в запретные зоны на попадающих под запрет авто:

  • Машины с евро 4 и 5 допускаются, если двигатель модифицирован и вредные выбросы составляют максимум 270 миллиграмм на километр пути.
  • Автомобили для инвалидов.
  • Скорая помощь, полиция, армия, пожарные, ремонтные службы.
  • Сельскохозяйственная техника.
  • Олдтаймеры с номерами заканчивающимися на H — исторические.

Каждый город дополнительно может разрешить въезд иным категориям авто.

Виновники проблем с дизелями в Германии — автопроизводители

Официально виновными в возникновении проблемы с загрязнением воздуха в немецких городах признаны производители автомобилей.

Началась история со скандала с Volkswagen. Обнаружилось, что значения выброса NO2 для дизельных автомобилей марок VW, Audi, Skoda, Porsche фальсифицировали на протяжении нескольких последних лет.

Вместо реальных показателей двуокиси азота проверки показывали заниженные в 4-5 раз значения. При подключении измеряющего устройства бортовой компьютер переключал двигатель в специальный режим, в котором выброс вредоносных газов действительно оказывался низким. Но при эксплуатации данный режим никогда не использовался.

Типичный дизельный VW Caddy, попавший под запрет на въезд в Штутгарт.

В итоге немецкие власти проворонили момент, когда дизельные автомобили заполнили немецкие города. Экономичность и неприхотливость дизеля за десятилетие сделали лучшую рекламную кампанию. Ежегодно число машин с дизельными движками вырастало на треть.

За прошлые годы количество дизельных авто сильно выросло. Производители указывали заниженные нормы эмиссии, которые подтверждались во время проверки, но не при реальной эксплуатации авто. Однако, природоохранная политика должна делаться в реальной жизни, — председатель конференции День Немецких Городов Гельмут Деди.

Позже помимо VW такие же проблемы обнаружились в BMW, Opel и Mercedes-Benz.

Когда вскрылся обман, оказалось, что никаких путей к отступлению нет. Судебный процесс по делу о возмещении ущерба для покупателей длится до сих пор. Перспективы получить покрытие убытков пока остаются.

Последствия запрета на дизель

Хотя фактически лишь 4 города в ФРГ ввели ограничения на проезд по отдельным улицам, уже сейчас владельцы дизелей испытывают проблемы.

Из-за возникшего негатива подержанные марки сильно упали в цене. Выгодно продать авто можно только за границу. Например, в 2017 немцы экспортировали в Польшу 300000 бывших в употреблении дизелей.

Внутри Германии приходится мириться с падением стоимости в два раза превышающим бензиновый аналог модели.

Существенных подвижек в очищении воздуха пока не наблюдается. Ограничения на проезд дизелей по отдельным улицам бессмысленны из-за отсутствия контроля и возможности проехать по-другому. Получается, NO2 выкидывается в том же количестве, но на соседней улице.

Введение свободных от дизеля зон куда эффективнее, но остаются машины доставки посылок, такси, грузовики везущие продукты и товары в магазины. Ведь большинство автопарков фирм — дизельные. Запретить проезд грузовику с продуктами нереально, но один дальнобойщик чадит как десяток обычных легковушек.

Читать еще:  Рейтинг лучших кондиционеров для квартиры и дома на 2017 год

В истории с запретом дизеля в Германии по-прежнему много политики и мало смысла. Нанесён экономический урон владельцам проблемных машин, городам и автопроизводителям. Жители не всегда с пониманием относятся к нововведениям, например, из-за усложнения маршрута до рабочего места. Контролировать въезд в зоны так и не научились.

05-01-2020, Степан Бабкин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы подписаться на уведомления о комментариях к статье по емэйлу Войти!

Комментарии и вопросы (2)

Здравствуйте. Если рассматривать покупку дизельного авто сейчас, стоит ли обязательно смотреть в сторону евро 6, если буду передвигаться по другим городам, не из списка, или можно евро 5 купить в надежде, что в остальных городах еще не скоро введут запреты?

В калифорнии хотят ввести запрет на использование бензиновых и дизельных авто

Greenpeace — это независимая международная некоммерческая организация.

Мы работаем только на частные пожертвования граждан и не принимаем финансирования от коммерческих, государственных и политических организаций.

ОМННО «Совет Гринпис» © 2019

Чтобы изменение климата не привело к катастрофе, нужны срочные меры. Согласно докладу, который ООН выпустила в 2018 году, в ближайшие десять лет мы должны вдвое сократить выбросы парниковых газов.

К сожалению, наша цивилизация реагирует на эту угрозу слишком медленно, а в некоторых сферах мы даже усугубляем ситуацию. И одна из таких сфер — транспорт.

Около 15,55 % выбросов парниковых газов в мире связано с транспортом, а, к примеру, в Евросоюзе — целых 27 %. В России доля выбросов транспорта меньше — 12 %. Но последние десять лет объём транспортных выбросов в нашей стране непрерывно растёт. С 1990 года транспортные выбросы по всему миру выросли на 71 %, и три четверти из них приходятся на автотранспорт.

В 2018 году Greenpeace выпустил доклад о том, что для создания экологически устойчивой транспортной системы правительства европейских стран должны запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2028 году.

А сегодня мы представляем вам карту, на которой можно узнать, насколько разные страны и отдельные города приблизились к отказу от машин с двигателем внутреннего сгорания.

Что это за карта?

Перед вами — визуализация данных, собранных в разных странах. Она наглядно показывает, власти каких стран и городов предпринимают меры, чтобы убрать машины с двигателем внутреннего сгорания со своих улиц, и что это за меры.

Мы постарались отразить на ней то, что меры могут быть самыми разными. В некоторых городах запрещены машины с определёнными типами двигателей (например, в Париже). В других — машинам запрещён въезд в определённые районы городов (как в британском Рединге).

Это не исчерпывающий список. Наша карта будет развиваться: она будет обновляться по мере того, как всё больше стран и городов будут предпринимать меры.

Как работает карта?

Страны на карте окрашены тремя цветами. Серым отмечены те, правительства которых вообще не объявили даты отказа от машин с двигателем внутреннего сгорания. Зелёным — страны, которые объявили дату раньше 2030 года. Жёлтым — позднее 2030 года.

Точками на карте отмечены все города, власти которых наложили ограничения на использование машин с двигателем внутреннего сгорания или объявили даты отказа, не связанные с решениями национальных правительств. В зависимости от цвета точки, это может быть ограничение по экологическому классу, платный въезд или даже запрет на передвижение автомобилей. Города, которые не планируют подобных мер, не представлены на этой карте.

К примеру, Великобритания объявила, что планирует отказаться от машин с двигателем внутреннего сгорания к 2040 году, поэтому вся страна окрашена в жёлтый цвет. Но на карте отмечены только те британские города, которые ввели локальные меры по ограничению бензиновых и дизельных машин, поэтому на ней нет, скажем, Манчестера.

Чтобы увидеть подробную информацию по стране или городу, нужно кликнуть по ним. Данные появятся во всплывающем окне.

Почему мы создали эту карту?

Бензиновые и дизельные двигатели угрожают не только климату. Их выбросы также опасны для здоровья людей: они значительно повышают шансы развития астмы и других респираторных заболеваний, особенно у детей и пожилых. По данным Университетской клиники Майнца, загрязнение воздуха убивает 8,8 млн человек в год (больше, чем курение табака).

«Безопасного» уровня загрязнения воздуха не существует, и любое повышение концентрации вредных веществ в воздухе увеличивает риск серьёзного вреда здоровью. Чтобы справиться с этой угрозой, власти городов по всему миру должны убрать с улиц машины с двигателем внутреннего сгорания, и это уже происходит во многих странах.

Наносить результаты их усилий на карту важно по двум причинам. Во-первых, это демонстрирует, насколько быстро мир вокруг нас избавляется от машин с двигателем внутреннего сгорания. Во-вторых, это подталкивает власти и жителей других городов ставить себе ещё более амбициозные цели.

Активисты Greenpeace призвали европейских транспортных министров, встреча которых проходила 6 июня в Люксембурге, не разрушать климат

Что дальше?

Чтобы решить проблему изменения климата и защитить здоровье людей от вредных выбросов, мы должны избавиться от бензиновых и дизельных машин. Но нельзя менять их на такое же количество электрических. По прогнозам правительства Великобритании, в таком случае загруженность дорог возрастёт на 51 %, так как более низкая стоимость использования электромобилей будет стимулировать людей чаще садиться за руль.

Вместо этого нужно развивать города так, чтобы у людей было меньше необходимости в личном автомобиле. Для этого нужны совершенствовать общественный транспорт, создавать инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов, поощрять использование каршеринга. Нужно строить города для людей, а не для машин.

Эти меры хорошо известны и многие города движутся в этом направлении уже несколько десятилетий. Но в условиях климатического кризиса нужно действовать намного быстрее.

В январе 2019 года администрации Москвы и Санкт-Петербурга объявили о введении зон с ограничением движения транспорта с экологическим классом ниже «Евро-4». Данные меры, направленные на снижение загрязнения воздуха в крупных городах предложил президентский Совет по правам человека. Однако детальные планы пока не представлены.

Мы призываем администрации Москвы и Санкт-Петербурга ввести ограничения на неэкологичный транспорт с 2020 года и предоставить план расширения этой зоны (как по классам «Евро», так и по территории) и введения новых ограничительных мер. При этом внедрять ограничения нужно вместе с развитием общественного транспорта, пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Это приведёт к значительному снижению загрязнения воздуха. По оценке Национального центра транспортных исследований (НИИ автомобильного транспорта), в Москве эти меры позволят к 2030 году снизить выбросы на треть.

Читать еще:  Как подключить планшет к телевизору через кабель hdmi, usb, rca и без проводов

Блог и карта подготовлены в рамках международного проекта Greenpeace Clean Air Now. Создание карты — Василий Яблоков и Адриан Фернандес, русская версия текста — Константин Фомин, экспертиза — Василий Яблоков и Рашид Алимов, инфографика — Елена Макурина.

Год «победы» над дизелем в Европе – итоги запретов 2018

Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге удовлетворил совместную жалобу Парижа, Мадрида и Брюсселя на Еврокомиссию, которая повысила предельные нормы выбросов оксидов азота автомобилями. Своим решением от 13 декабря 2018 года суд подтвердил законность запретов на дизельные автомобили.

Что происходит в Евросоюзе с дизельными автомобилями

Если кратко подводить итоги 2018 года в области перспектив дизельных автомобилей, то основные результаты, на сегодняшний день, можно сформулировать так:

  • в 12 государствах ЕС уже существует около 250 специальных зон , в которых разрешено движение только автомобилям с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу – электрокарам и гибридам;
  • помимо множества городских зон – с 2019 года запрещено движение старых дизельных автомобилей по германскому автобануA40 , который проходит по землям в Северной Рейн-Вестфалии;
  • итоги опроса издания Transport & Environment свидетельствуют о том, что 66% граждан ЕС поддерживают запрет дизеля и другие меры по борьбе с загрязнением атмосферы, а 69% – не планируют в будущем покупать дизельные автомобили.

Юридический уровень запретов на дизельные автомобили

Скажем прямо – практически все суды во всех инстанциях в 2018 году выиграли сторонники запретов. От решений судов на местном уровне до общего Европейского суда – везде подтверждена законность вводимых ограничений и запретов .

13 декабря 2018 года Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге удовлетворил совместную жалобу Парижа, Мадрида и Брюсселя на Еврокомиссию и окончательно «развязал руки» всем местным властям. Более того, этот же суд частично отменил решение Еврокомиссии 2016 года, которое повышало максимальные нормы выбросов оксидов азота автомобилями.

В ноябре 2018 года Высший административный суд Германии подтвердил законность запрета проезда старых дизельных автомобилей, стандарта Евро-4 и ниже, по автомагистрали A40. Такое решение суда стало первым постановлением относительно германской автомагистрали и, судя по всему, открыло дорогу запретам и на других автобанах страны.

В каких странах Европы больше всего запретов

Лидером по ограничениям на дизельные автомобили является Германия. В немецких городах Гамбург, Бонн, Штутгарт, Франкфурт, Кельн, Лейпциг, Дюссельдорф, Берлин, Эссен и Гельзенкирхен уже действуют или вступают в действие с первых месяцев 2019 года различные программы ограничений на движение дизельных автомобилей стандарта Евро-5, Евро-4 и ниже . Следует правильно понимать, что решения о запрете вводятся на местном уровне и городские муниципалитеты сами составляют список улиц и трасс. Где-то запретная зона охватывает только центральную историческую часть города, а в других регионах – под ограничения попадают и пригороды.

В Северной Италии действует комплексная программа по борьбе со старыми дизельными автомобилями. С октября и до конца марта в административных областях Пьемонт, Ломбардия, Венето и Эмилия-Романья запрещено движение дизельных автомобилей стандарта Евро-3 и ниже. А въезд в центральные районы Рима вообще запрещен для не местных автомобилей.

Париж – пока еще действуют ограничения на дизельные авто, зарегистрированные до 2001 года, а с лета 2019 года запреты будут значительно усилены и дополнительно расширены на парижские пригороды.

Мадрид – с начала 2017 года введены ограничения на движение некоторых транспортных средств, а с 2019 года всем автомобилям, кроме местных, будет запрещен въезд в центр испанской столицы.

Что будет с запретами в 2020 году

Мы недаром акцентируем внимание на 2020 год – именно с этого года запланирован старт различных ограничительных программ в области автомобилей в большинстве стран Европы. Активисты экологичных движений готовятся праздновать настоящую «победу», ведь, например, во многих крупных скандинавских городах создаются специальные «зеленые зоны», в которых будет полностью запрещено движение дизельных авто.

Многие эксперты прогнозируют, что 2020 год может стать переломным годом для авторынка ЕС и большинство новых автомобилей будут электрическими или гибридными. Конечно, по дорогам Европы продолжат движение десятки миллионов старых дизельных автомобилей. Более того, согласно результатам последних тестов от Европейской Ассоциации автомобильных производителей (ACEA) новые дизельные двигатели стандарта Евро-6 являются «очень чистыми» и выбрасывают в атмосферу вредных веществ меньше, чем бензиновые двигатели.

Новый дизельный автомобиль, соответствующий действующему на сегодняшний день стандарту Euro 6d-TEMP, с легкостью пройдет самые строгие проверки на экологичность, которые будут введены в ЕС с 2020 года. Компании-производители автомобилей призывают прекратить тенденциозную пропаганду и демонизацию дизельных двигателей, но на сегодняшний день европейское общество твердо настроено изгнать с улиц автомобили такого типа.

Глобальная экологическая проблема

Борьба за чистый воздух – это, без всяких сомнений, отличная экологическая инициатива, получившая поддержку во всем мире. Дизельные автомобили первыми в Европе «пострадали» от попыток быстрого решения глобальной экологической проблемы. Ученые предупреждают, что судя по результатам мониторинга – загрязнение воздуха продолжает увеличиваться и запрет на дизельные двигатели пока не приводит к заметно положительным результатам. Бурными темпами развивается, например, гражданская авиация и пассажирские перевозки требуют все больше и больше нефти .

В долгосрочной перспективе новые экологичные двигатели одержат победу над дизельными и бензиновыми, но когда это произойдет – вопрос риторический. В соответствии с существующими расчетами и прогнозами роста – в 2040 году на планете будет около 2,5 млрд автомобилей, причем лишь 15% из них будут полностью электрическими.

В калифорнии хотят ввести запрет на использование бензиновых и дизельных авто

Те, кто считает, что эра электрокаров еще очень далеко, и они будут сколько захотят кататься на своих авто с ДВС, ошибаются. На самом деле, от бензиновых и дизельных авто многие будут вынуждены отказаться, поскольку никуда не смогут на них поехать. AUTO-Consulting выяснил, когда и где, в первую очередь, это произойдет, и составил «Календарь чистых стран и городов».

«Страшилок» о том, что уже скоро (совсем скоро) на автомобиле с дизельным мотором нельзя будет куда-то заехать, становится все больше. И это уже не «страшилки», не предположения, не слухи, а реальные ограничения. И под запрет попадают уже не только дизели, а и авто с бензиновыми моторами. Все автомобили с ДВС кроме гибридов. Да и существование гибридов – только вопрос времени.

Читать еще:  Какой отпариватель лучше купить: mie magic style или mie deluxe

Буквально на прошлой неделе (2 мая) власти Амстердама объявили о том, что уже с 2030 года по городу будет запрещено ездить бензиновым и дизельным авто. Останутся только электромобили и транспорт на водороде. Как видим, даже гибридам уже не проехать.

Этот запрет был принят в соответствии с планом, одобренным городскими властями столицы Нидерландов еще в 2017 году. Тогда же было решено с 2020 года не допускать в город транспорт с дизельными моторами, выпущенный до 2005 г.

В прошлом году Власти Ирландии объявили о намерении запретить на территории страны продажи автомобилей с любыми ДВС, независимо от типа топлива. Правда, случится это сравнительно нескоро. Первоначально страна собиралась отказаться от автомобилей с ДВС с 2040 года, однако инициативная группа из мэров нескольких городов страны предложила министру по вопросам экологии Майклу Гоуву ускорить введение запрета на 10 лет, чтобы сделать его более эффективным. То есть, полностью запретить продажу авто с ДВС в Ирландии хотят уже в 2030 году.

В Германии власти пока просто закрывают въезд в центры некоторых городов автомобилям с дизельными моторами. Пока это — Гамбург, Эссен, Берлин и Штутгарт. Под запрет попали все: и легковые авто, и грузовики, осуществляющие доставку товаров, если их экологический стандарт ниже Евро-5. Подобные шаги готовятся сделать власти в Калифорнии, Индии и некоторых районах Китая.

В 2018-м Суд разрешил немецким городам вводить полный или частичный запрет использования автомобилей с дизельным двигателем на своей территории. В список городов, заявивших о таких намерениях, вошли Штутгарт, Дюссельдорф, Гамбург и Мюнхен. Скорее всего, запрет будет поэтапным: сначала дороги закроют для машин, которые соответствуют стандартам Евро-4 и ниже, затем с улиц уберут и машины стандарта Евро-5. Решение было связано с серьезным превышением допустимых норм загрязнения воздуха оксидами азота. Именно автомобили на дизельном топливе дают большое количество этих вредоносных для здоровья химических соединений. Полностью легальными останутся лишь автомобили с дизелем, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Таких на данный момент 2,7 миллиона по всей Германии.

Самой оперативной среди «запретителей» могла стать Норвегия: там ограничения на продажу автомобилей с ДВС собирались ввести уже с 2025 года. Однако, позже от запретительной политики власти страны отказались в пользу иной стратегии – поощрять местных автовладельцев пересаживаться на электромобили и гибриды при помощи разнообразных льгот.

По прогнозам агентства Blumberg, уже к 2025 году электрокары должны стоить дешевле автомобилей с ДВС за счет резкого снижения цены на аккумуляторные батареи. Тогда средняя стоимость электромобиля будет ниже психологической отметки в $30 тыс. А к 2030 году – снизится до $26 тыс.

В ноябре 2018 года, о введении запрета на продажи автомобилей с ДВС с 2030 года объявило Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водоснабжения Израиля. Для повышения популярности электрокаров здесь предусмотрено государственное финансирование строительства 2000 зарядных станций.

С 2030 года в Швеции запретят продавать новые автомобили с ДВС. Но еще раньше – в 2025 году это сделают в Норвегии. А в Дании не только с 2030 года запретят продажи автомобилей с ДВС, но и начиная с 2035 года хотят распрощаться с гибридными авто. А к 2050 году цель Дании – полностью отказаться от ископаемых видов топлива и перейти на возобновляемые источники энергии.

Одними из последних в Европе намерены отказаться от автомобилей с ДВС страны, которые являются крупными их автопроизводителями. Это Германия, Франция и Великобритания. Здесь пока не торопятся озвучивать конечных дат.

А вот на одном из самых больших из мировых автомобильных рынков – в США, считают, что к 2040 году большинство транспортных средств на дорогах Америки все еще будут оснащены ДВС. С большой долей вероятности можно предположить, что подобная ситуация в далеком 2040-м будет и у нас – в Украине. На сегодняшний день, не смотря на отмену всех налогов на импорт электромобилей, их суммарный парк в Украине составляет всего 10 тысяч. При том, что общий парк транспортных средств у нас в стране – около 9 млн.шт.

Да и с зарядной инфраструктурой пока не все так оптимистично. Темпы ввода в эксплуатацию новых объектов явно не поспевают за прибавлением электромобилей.

Календарь чистых стран и городов

2018 г 28 немецких городов запретили въезд в центральную часть города автомобилей не соответствующих нормам Евро-4.

2018 г в Porsche официально отказались от дизельных двигателей.

2019 Германия закрыла въезд в центр некоторых городов автомобилям с дизельными моторами.

2019 Некоторые районы Калифорнии, Китая и Индии запретят въезд в центральную часть городов автомобилей с дизельными моторами.

2019 г Volvo Cars перестанет разрабатывать новые ДВС.

2020 г Амстердам запретит въезд в город дизельных авто, выпущенных до 2005 г

2025 г Норвегия – вступит в силу запрет на продажу новых авто с ДВС.

2025 г Aston Martin планирует прекратить производства авто с ДВС.

2025 г Половина всех Porsche будет с электромоторами.

2030 г Амстердам запретит въезд в город всех автомобилей с ДВС.

2030 г В Швеции вступит в силу запрет на продажи новых авто с ДВС.

2030 г Ирландия планирует запретить продажи всех автомобилей с ДВС (окончательное решение не принято).

2030 г Дания введет запрет на продажу новых авто с ДВС.

2030 г Израиль введет запрет на продажу новых авто с ДВС.

2030 г Исландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.

2030 г Индия, Китай введут запрет на продажу новых авто с ДВС.

2032 г Шотландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.

2035 г Дания введет запрет на продажу гибридных авто

2040 г Германия, Великобритания, Франция, Испания введут запрет на продажу новых авто с ДВС.

2050 г В Дании планируют полностью перейти на возобновляемые источники энергии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector