Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo - kupihome.ru

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Шведские электромобили Volvo

Шведский автоконцерн всегда отличался высочайшим качеством и надежностью своих автомобилей, и многие автолюбители с нетерпением ждали, когда появятся электромобили «Вольво». И вот наконец свершилось: компания объявила, что начинает полномасштабный перевод своих автомобилей на электричество.

Бренды и модели электромобилей

Стоит отметить, что Volvo далеко не первый автоконцерн, который начал производство электромобилей. Многие всемирно известные автомобильные компании уже выпускают серийные машины с электрическими силовыми установками. В их число входят:

Производством электромобилей занимаются и менее известные и популярные бренды, в том числе и китайские.

Особенности шведских электромобилей Volvo

Многие мировые бренды начали серийное производство электромобилей раньше шведского автоконцерна, но все же Volvo имеет несколько козырей в рукаве. Во-первых, компания затянула выпуск «зеленых» машин лишь по той причине, что руководство не хотело выпускать на рынок автомобили, имеющие недостатки. Прежде, чем объявить о своем электрокаре, концер провел прошел массу проверок и доработок.

Таким образом, первая особенность «Вольво» заключается в том, что в серию поступают только проверенные машины. Политика компании заключается не том, чтобы наполнить рынок огромным количеством машин, а в том, чтобы предоставить автовладельцам качество и надежность.

Так, батарея была протестирована в экстремально низких температурах. А производитель указывает не теоретический запас хода, а проверенный с пометкой «Минимальный»: то есть по факту электрокар сможет проехать больше указанного расстояния.

Во-вторых, по заявлению представителей Volvo, автомобиль будет заряжаться за 1,5 часа, что оставляет позади всех конкурентов, в том числе и Tesla. Таких результатов удалось достичь благодаря новой разработке трехфазного зарядного блока.

Еще одна особенность электрических авто от Volvo заключается в высочайшем уровне безопасности.

Модельный ряд электромобилей от Volvo

На сегодняшний день модельный ряд электрокаров от компании «Вольво» довольно мал, а если быть точным, то представлен только один автомобиль – Volvo C30 Electric, который в серию поступит лишь в 2020 году. Но у компании довольно амбициозные планы.

В период с 2020 по 2021 год Volvo планирует выпустить 5 моделей автомобилей с электродвигателями. Но о планах концерна мы поговорим ниже.

Первый шведский электрокар Volvo C30 Electric

Каким получился первый электрокар от «Вольво»? Вопреки ожиданиям, это не практичный универсал и даже не семейный седан. Первый электромобиль было решено выпустить в кузове трехдверного хэтчбека.

Внешне машина выглядит точно так же, как бензиновый аналог, на базе которого она и построена. Но на самом деле кузов претерпел ряд конструктивных изменений.

Запас хода составляет не меньше 130 км. При этом анонсированная стоимость на американском рынке составит 35 000–40 000 долларов США. Если говорить о стоимости в других странах, то она может отличаться. Перейдем к самому интересному – техническим параметрам C30 Electric:

  • Мощность электромотора – 84 кВт или 113 л. с.
  • Крутящий момент – 220 Hm.
  • Разгон до 100 кмч – 10,9 секунд.
  • Максимальная скорость 130 км/ч.
  • Емкость батареи – до 100 кВт/ч (в зависимости от комплектации).
  • Запас хода – не менее 130 км (максимум 150 км).

Стоит отметить, что на данный момент мы говорим о концепт-каре. А это означает, что до выхода в серийное производство некоторые технические параметры могут быть изменены.

Планы Volvo по производству электромобилей

К 2020 году компания Volvo планирует полностью прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных). Причем производство таких машин постепенно сворачивается уже сейчас, а заводы модернизируются для производства электромобилей.

Однако стоит отметить, что переход на электрические силовые установки не будет таким резким, так как он сглаживается производством машин с гибридными силовыми установками.

Если говорить о «чистых» электрокарах, то в период с 2020 по 2021 годы Volvo планирует наладить производство 5 моделей.

Причем только три из них будут выпускаться под брендом Volvo, а две – Polestar (подразделение компании, которое начало работу в 2017 году), в их число войдут:

Эти модели появятся только после того, как суббренд выпустит свой электромобиль Polestar 2. Производство запланировано на 2020 год.

Еще одно смелое заявление – к 2021 году компания планирует начать производство полностью автономного автомобиля на электрической тяге. Причем тесты беспилотных моделей начнутся уже в 2020 году в Гётеборге, Лондоне и городах Китая.

В каждом городе будут тестироваться по 100 моделей. Компания имеет целью, чтобы полностью автономные электромобили Volvo появились на скоростных автобанах уже к 2021 году.

Учитывая полную электрификацию автомобилей, неудивительно, что компания «Вольво» объявила о разработке беспроводной зарядки. И уже сегодня индуцированное зарядное устройство показывает неплохие результаты.

Вполне возможно, что в ближайшем будущем эта технология получит широкое распространение. Суть работы таких зарядных устройств (ЗУ) в создании электромагнитного поля катушкой на базовой станции. В машинах используется приемная катушка, которая преобразует электромагнитные волны в электрический ток.

Помимо прочего, компания Volvo уже начала тесты двух прототипов электрических автобусов с зарядкой на остановках. Электробус имеет 18,7 метров в длину и рассчитан на 135 пассажиров (38 сидячих мест). В салоне пассажирам доступен бесплатный Wi-Fi, зарядные пункты для мобильных телефонов, а также ЖК-мониторы, отображающие информацию о трафике и остановках.

Также в 2020 году планируется начало производства электрогрузовиков.

Читать еще:  Как выбрать экшн-камеру для съемки охоты или рыбалки

Стоимость электромобилей Volvo

По уже сложившейся традиции руководство компании не разглашает стоимость своих автомобилей до последнего момента. Однако уже известна ориентировочная цена на первый электромобиль Volvo C30:

  • В России – 2 500 000 рублей.
  • В Украине – 958 000 гривен.
  • В Швеции – 55 000 Евро.

Довольно высокая стоимость – адекватная плата за высокое качество, надежность и безопасность. Стоит отметить, что за такую цену на отечественном рынке можно найти серийные электрокары от других мировых брендов, а также от пока мало известных производителей.

Подводя итоги

В завершение хочется сказать, что полная электрификация автомобилей Volvo– приятная новость для всех автолюбителей. По словам представителя компании, это конец эпохи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который намечен на 2021 год. И несмотря на то, что стоимость шведских автомобилей довольно высока, многие покупатели считают, что это лучшее соотношение цены и качества.

Volvo переходит на электродвигатели: Видео

Volvo FE Electric – второй грузовик в линейке электромобилей

Через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свой продуктовый портфель еще одной моделью. Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях, таких как вывоз мусора и доставка товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

«Мы дополняем модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта. Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы. Ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Разъем для зарядки выполнен в форме классического заправочного пистолета

Первый Volvo FE Electric представлен в мусоровозном исполнении с инновационной надстройкой, разработанной в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовостроителем Faun. Его продажи начнутся на старте 2019 года во втором по величине городе Германии — Гамбурге.

«Гамбург, в 2011 году получивший звание «зеленой столицы ЕС», давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе. И не в последнюю очередь это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт Гамбурга и его планы развития делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, профессор Рюдигер Зиехау видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе: «Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода. Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв. Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».

Практически бесшумный ход машин позволяет работать в городе в любое время суток не причиняя жителям неудобств

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric в мусоровозной версии низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также повышается комфортность вождения. Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка осуществляется либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

«Наши комплексные решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков. Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, например, анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть Трак центров и сервисных станций по всей Европе. Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — резюмирует Юнас Удермальм.

Факты: грузовые электроприводные автомобили Volvo Trucks

Volvo FE Electric

Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.

Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН·м.

Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт ч.

Запас хода: до 200 км

Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.

Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт приблизительно за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности приблизительно за 10 часов.

Volvo FL Electric

Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.

Силовой агрегат: Электрический двигатель максимальной мощностью 185 кВт (мощность при продолжительной работе 130 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Электродвигатель с максимальным крутящим моментом 425 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кН·м.

Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100–300 кВт ч.

Запас хода: до 300 км.

Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.

Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора: быстрая зарядка за 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) для аккумуляторов максимальной емкостью 300 кВт ч.

Volvo FE Electric: вторая модель грузового электромобиля от Volvo Trucks

Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях: для вывоза мусора и доставки товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

Читать еще:  Как выбрать лучший вакуумный упаковщик продуктов для дома или профессиональной деятельности

«Мы пополнили модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта. Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы: ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — рассказывает Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.

У Volvo FE Electric низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. У нее отличный обзор, который обеспечивает видимость дорожной обстановки и незащищенных участников дорожного движения.

Первый Volvo FE Electric, мусоровоз с инновационной конструкцией, разработанный в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовным производителем Faun, выйдет в продажу в начале 2019 г. во втором по величине городе Германии — Гамбурге.

«Гамбург, в 2011 г. получивший звание “зеленой столицы ЕС”, давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе. И не в последней степени это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт Гамбурга и его цели делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением Йонас Одермальм, вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.

Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях, например, для вывоза мусора и доставки товаров.

Профессор Рюдигер Сиехау, генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе.
«Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода. Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв. Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».

Volvo FE Electric не выбрасывает в атмосферу выхлопные газы и работает гораздо тише дизельных грузовых автомобилей.

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации комфортность вождения также повышается. Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка может происходить либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

Volvo FE Electric оснащается разработанным в Volvo силовым агрегатом с двумя электрическими двигателями, которые вырабатывают максимальную выходную мощность 370 кВт и длительную выходную мощность 260 кВт.

«Наши всеобъемлющие решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков. Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, в том числе анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть дилерских центров и ремонтных мастерских по всей Европе. Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — рассказывает Йонас Одермальм.

FE Electric также оборудован двумя различными зарядными системами: зарядной системой CCS с мощностью зарядки постоянным током до 150 кВт и зарядной системой малой мощности переменного тока до 22 кВт.

Факты: грузовые электроприводные автомобили Volvo Trucks
Volvo FE Electric
• Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.
• Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н•м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН•м.
• Накопление и хранение энергии: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт ч.
• Дальность передвижения: До 200 км
• Зарядка: через две различных системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время полной зарядки: От разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт прибл. за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности прибл. за 10 часов.

Volvo FL Electric
• Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.
• Силовой агрегат: Электрический двигатель максимальной мощностью 185 кВт (мощность при продолжительной работе 130 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. электродвигатель с максимальным крутящим моментом 425 Н•м. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кН•м.
• Накопление и хранение энергии: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100–300 кВт ч.
• Дальность передвижения: до 300 км.
• Зарядка: через две различных системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время полной зарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора: быстрая зарядка за 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) для аккумуляторов максимальной емкостью 300 кВт ч.

Новые электрические грузовики и электрофуры конкуренты Tesla Semi в 2019 году

С ростом популярности электромобилей все больше компаний кидают свой взор в этом направлении. Не исключением стали и компании которые занимаются разработкой грузовиков. И речь не о компании Илона Маска, которая задала старт этому направлению и направлению транспорта на электротяге в целом, а о таких гигантах как Volvo, Renault Trucks, Daimler и другие.

В этом новостном выпуске мы расскажем Вам о самых интересных новостях из мира электрогрузовиков.

Читать еще:  Ирригатор b. well wi 911 для полости рта: назначение, технические характеристики, как пользоваться

Электрические грузовики Renault Trucks увидят мир уже в 2019 году

Как сообщил исполнительный директор Renault Trucks, они решили также войти в рынок со своими идеями электрических грузовиков. Опыт который накопился почти за 10 лет испытаний и разработки пора показать публике.

Хочется сразу сказать читателям, что Renault Trucks является отдельной компанией, не принадлежащей концерну Renault. По сути компания принадлежит Volvo. И судя по тому что и Volvo в этом году обьявил, что во второй половине 2019 года они планируют запустить в продажу свои электрогрузовики, то все встает на свои места. Возможность использовать как свои, так и наработки своего владельца, не оставляют путей отхода, давая хороший старт занять высокое место в сегменте электрических грузовых автомобилей.

Все что известно на данный момент, так это то, что вариантов грузовиков будет несколько. В среднем они будут проезжать около 200 км на одной зарядке, поэтому использовать их можно будет в городах и пригородах. Таким образом компания планирует уменьшить выброси именно в городах где непосредственно живут люди.

В основном это будут небольшие грузовики для доставки грузов в окрестности города, а также машины для коммунальных нужд.

Ранее компания уже выпускала небольшой грузовик на полностью электрической тяге. Грузовик весит всего 4,5 тонны и может использоваться в малом и среднем бизнесе для доставки не очень больших грузов. Название модели выпущенной ранее Renault Trucks — Electric Maxity.

Как говориться в официальном твиттере компании именно опит этой модели во многом и определил направления, и послужил толчком для моделей которые планируют продавать в 2019 году.

Пока компания планирует создать только одну линию которая будет выпускать электрогрузовики, но с ростом потребностей, линий будет больше.

Электрический грузовик Volvo уже представлен, но массовая продажа начнется в 2019 году

Похоже концерн компании Вольво всерьёз взялся за освоение рынка электрических грузовиков и траков. И если вторые пока не анонсированы официально, то грузовики уже в этом году будут готовы, но все же продаваться новые электрические грузовики от Вольво, будут лишь в 2019 году, так же как и их «дочки» — Renault Trucks.

Давайте постараемся привести известные характеристики электрогрузовика Volvo. По заявлениям Клэса Нильссон, который является президентом Volvo Trucks, количество их разработок и ноу-хау удивит потенциальных покупателей и всех заинтересованных. Но Volvo Trucks пока не планирует соперничать с компанией Tesla, которая выпустила электрофуру Semi, превосходящую многие аналоги на ДВС. Вольво будет выпускать грузовики средней тоннажности, о том планирует ли компания выпуск фур, Нильссон ответил что в будущем да, но пока в планах только небольшие электрические грузовики.

Первым из серийных грузовиков будет Volvo FL Electric. Электрогрузовик весит 16 тонн, с 252 сильным двигателем и 425 Нм крутящего момента.

Батарейный блок установленный на грузовик будет от 100 и 300 кВт/ч. Грузовик будет иметь возможность быстрой зарядки с помощью скоростного зарядного за 1-2 часа. Ну а при зарядке обычной зарядкой время увеличивается до 10 часов.

При этом батарея может иметь в себе от 2 до 6 литий ионных блоков (100 – 300 кВт/ч).

Также сообщается что первые автомобили уже поступили на тестирование «вип» заказчикам, которые первыми инвестировали в грузовик и получили эксклюзивное право первой очереди.

Что касается дальности хода нового электрического грузовика Volvo FL Electric, то она составит около 300 км. Этот показатель является крайне удобным именно для грузовиков городского типа. Также электрический двигатель почти бесшумный в сравнении с ДВС, что позволяет использование его в ночное врем суток.

Ну и вторым, если можно так сказать, будет электрический мусоровоз Volvo FE Electric. Дальность хода составит 200 км. Данная модель разработана на основе Volvo FL Electric.

Видео обзор электрогрузовика Volvo FE Electric и Volvo FL Electric

Параметры практически идентичны, батареи двух типов 200 и 300 кВт/ч, два электродвигателя двух типов на 260 и 370 кВт., весом под 27 тонн.

Новинки уже представлены, но в массовую продажу поступят только в 2019 году.

Самая крупная компания по производству грузовиков Daimler Trucks выпускает конкурентов Tesla Semi

Наделавшая шума компания Илона Маска – Tesla со своей электрофурой Semi, заставила проснуться и зашевелиться одну из крупнейших в мире компаний по производству грузовиков — Daimler Trucks. Которая активно начала вкладывать деньги в развитие собственных электрофур. Так в этом году были представлены широкой общественности два новых электрических тягача под названиями Freightliner eCascadia и Freightliner eM2 106.

Электрофура Freightliner eCascadia, или электротягач, способен проехать на одном заряде около 400 км. Имеет под капотом 730 сильный электродвигатель, и батарею в 550 кВт/ч.

На станциях быстрой зарядки электрогрузовик способен зарядиться до 80% за полтора часа. И эти 80%, по заверениям разработчиков, позволят проехать грузовику еще около 320 км.

Видео обзор Электрофур Daimler Trucks 2019

Вторым представленным компанией Daimler Trucks электрическим грузовиком, стала электрическая фура (тягач) Freightliner eM2 106. Он имеет более слабые показатели. Так на нем установлен 480 сильный движок, батарея на 325 кВт/ч, которая дает возможность проехать около 370 км. Заряжаться до 80 % такая батарея сможет за час, и при этом проехать на этих 80% грузовик сможет около 300 км.

В продажу грузовики поступят в 2019 году, хотя по информации некоторых СМИ, предзаказ можно оформить и в этом году и возможно даже получить свой электрический тягач уже к концу этого года.

Такими были новости крупнейших производителей грузовиков в мире. Новости тех кто таки обернулся на путь электрического транспорта.

В следующей части мы расскажем Вам новости о мене известных фирмах которые тоже решили покорить рынок электрогркзовиков. Добавляйте сайт в закладки, следите за нашими новостями и обзорами. Хорошего Вам дня, и давайте вместе делать нашу планету зеленее.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector