Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов - kupihome.ru

Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

Ремонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устранения

Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца. Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.

Устройство бензотриммера

Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.

Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.

Режущая часть мотокосы

Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

Режущая часть триммера

Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1.5 до 3.0 мм.

Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской.

Управление бензокосой

Виды ручек бензокосы

Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. Например, в косе с U-образной рукояткой клавиша дросселя и тумблер «стоп/пуск» расположены на правой ручке. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге.

Неисправности триммера и способы их устранения

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  1. Двигатель триммера не набирает обороты;
  2. Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  3. Неисправности зажигания;
  4. Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  5. Механические стуки при работы агрегата.
  6. Ремонт ЦПГ бензокосы

Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

Устранение неисправностей зажигания триммера

При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

Конструкция свечи зажигания косы

Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы.

Маховик зажигания с катушкой

Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм. Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.

Топливная система бензинового триммера

Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

Составляющие топливной системы триммера

  • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
  • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
  • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

Ремонт карбюратора

Если топливо поступает в карбюратор, то необходимо произвести его прочистку или регулировку. Регулировка карбюратора триммера подразумевает восстановление оптимального смешивания топливной смеси.

Карбюратор триммера с винтами настройки

Для этого обращаем внимание на три регулировочных винта: максимальных оборотов (H), минимальных (L) и холостого хода (LA). Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый. После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме. После разогрева ДВС нажимаем на клавишу подачи газа до упора (12 000 об/мин). Восстанавливаем режим холостого хода путем выворачивания винта LA. Как только головка триммера начала вращения, необходимо завернуть винт до ее остановки.

Система выхлопа бензиновой косы

Система выхлопа триммера

Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов (коса глохнет).

Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто. Если же конструкция искрогасителя неразборная, то его нужно поместить в воду с моющими средствами, а после просушить обычным или промышленным феном. Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина.

Как Поменять Сальники На Триммере

Как исправить триммер самостоятельно

Ремонт триммеров должен выполняться как можно скорее с появлением первых признаков отказа, так что незначительные неисправности не приводят к более серьезным проблемам. Для всех моделей наличие таких основные узлы и конструктивные элементы: приводная система (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или линия), ремни и ручки. Пробой может происходить в любой части, но некоторые узлы терпят неудачу чаще, чем другие.

Мотоциклы с бензином или электричеством (а также разные модели от разных производителей) отличаются дизайном и характером неисправностей. Некоторые из них могут быть легко устранены собственными руками, в то время как другие потребуют более тщательного ремонта или вызова в сервисный центр.

Читать еще:  Как выбрать лучший вакуумный упаковщик продуктов для дома или профессиональной деятельности

Основные неисправности латунных триммеров

Наиболее частыми являются сбои бензина, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигатель (в частности, с поршневой системой);
  • карбюратор;
  • стержень;
  • стартер (поломка веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи топлива;
  • механизм переноса (редуктор);
  • фильтры и глушитель.

  • появление неквалифицированных звуков во время работы;
  • включается, не достигает требуемой скорости или киосков;
  • Когда двигатель работает, рабочая часть не вращается или не скользит;
  • утечка бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных компонентов.

Кроме того, могут возникать небольшие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • приемник кнопки запуска;
  • ограничитель падения;
  • поломка линии или поломка (потеря резкости) ножа.

Нетрудно восстановить незначительные неисправности. Для ремонта триммера бензина в более сложных случаях потребуется предварительный диагноз чтобы выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки слесарного дела, вы можете сами решить проблему, заменив неисправные детали.

Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена дефектных компонентов

Для демонтажа газового насоса для ремонтных работ, в общем, такие устройства понадобятся:

  • набор отверток (с разными концами) и гаечные ключи;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • специальный ключ свечи;
  • молоток.

В каждом случае вам необходимо разобрать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пушкач) не сжимается в ряде моделей. в этом случае в случае проблем с ним возможна только замена элемента. Если сборка демонтирована, ее можно отремонтировать, удалив и заменив веревку и пружину, или установив последнюю на место (когда она отключена).

Анализ и замена стержня

Довольно часто требуется отремонтировать планку триммера. Это конструкция таких частей:

  • приводной вал из стали, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • трубы из алюминия;
  • пластиковая ступица, предназначенная для поддержания централизованного положения ведущего вала в трубе (чтобы не вибрировать его);
  • амортизатор резины, необходимый для соединения стержня с двигателем;
  • Рулевое колесо с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

В некоторых моделях амортизатор расположен между рулевой колонкой и стрелой. Все элементы управления (рычаг замка, ключ зажигания, кнопка газа) расположены на ручке.

Коническое угловое редукторное соединение соединено с нижним концом стержня, но некоторые легкие модели производятся без него. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а вал. гибкий кабель.

Как разобрать планку и собрать ее, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описанный в видео ниже. Точно так же они меняют сломанный стержень на новый.

Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «лижут», а рабочий механизм не вращается или не делает с перебуковкой. Затем вал изменяется.

Когда появляется постучать по трубке, вы должны разобрать планку и проверить состояние втулки, а при необходимости заменить ее. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассмотрим в видео ниже.

Если целое, подходящее для установки, стержень нет, тогда можно вытащить место повреждения с помощью зажима или наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому замена должна проводиться как можно скорее.

Ремонт сцепления

Когда нож или леска, когда двигатель работает , почти непрерывно вращается, а из передней части двигателя исходят нехарактерные звуки, это указывает на поломку сцепления. Причиной является взрывная пружина. В этом случае техника обычно косит.

Если происходит срыв, то подушечки ухудшаются.

Сцепление триммера восстанавливается следующим образом:

  • снять крышку с глушителя;
  • снять металлическую подставку;
  • после снятия крышки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к муфте;
  • отвинтите боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
  • снимите трубку с нее, предварительно выпустив зажимные болты;
  • раскрутите сцепление (показано на фотографии ниже);

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале С чего

Установка сальников на триммере

Видео о том, каким способом я устанавливаю сальники на триммере (по просьбе)

  • проверить состояние пружины, прокладок и подшипников;
  • Новая пружина цепляется за крючки в соответствующие отверстия;
  • для замены прокладок необходимо снять пружину, а затем отвинтить болты на них.

Если необходимо остановить коленчатый вал с помощью, например, веревки.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, уплотнениями, кольцами. Чтобы устранить их, вам необходимо снять приводной двигатель.

Определить, что именно вызвало пробой, непросто. Если есть гарантия, этот механизм следует направлять в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если вы не можете обратиться за помощью к специалистам, нет никакой возможности, то следует учитывать, что требуется самая частая замена поршневых колец. Для этого вам необходимо разобрать двигатель, получить поршень. Сделайте это в следующей последовательности:

  • снимите крышку пластмассового корпуса, отвинтив винты или нажав зажимы;
  • отсоедините штангу коленчатым валом;
  • снять головку цилиндра;
  • получить поршень и кольца;
  • При необходимости замените их;
  • Соберите в обратном порядке.

Кольца должны быть установлены аккуратно, потому что они достаточно хрупкие.

Как помещается поршень и что происходит замена желез при выполнении ремонта двигателя, ясно показано в видео ниже:

При регулярном использовании бензина может сломать редуктор. Он носит шестерни, подшипники (их также можно сломать). Чтобы это происходило нечасто, вы должны регулярно смазывать это устройство. Периодичность почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации для используемой модели (по крайней мере один раз в сезон). Как инструкция по ремонту может служить роликом ниже.

к , необходимо отвинтить пробку и просто выжать подходящую смазку внутри устройства, прокрутив вал.

Сам карбюратор можно удалить и очистить, а прокладку между ним и двигателем можно заменить. Трудность определения герметичности дома в доме трудно определить. Главное. правильно собрать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Общие неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств упрощенным дизайном. Условно, электрическая коса делится на механические и электрические детали. Соответственно, выделяются те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием.

Большинство отказов невозможно визуально обнаружить. Для этого вам необходимо использовать различные устройства. Визуально вы можете определить следующее:

  • целостность силового кабеля сломана (с ним сломана изоляция или она, очевидно, прервана);
  • заклинивание или замятие кнопки запуска;
  • механический внешний ущерб мотоциклу;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановить косу во время забивания травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая часть была разбита в других случаях, необходимо будет разобрать электромобиль и затем проверить наиболее вероятные варианты. В то же время обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

Для ремонта электрического триммера потребуются следующие инструменты и инструменты:

  • индикатор-отвертка;
  • мультиметр или тестер;
  • паяльник;
  • набор ключей;
  • отвертки с различными креплениями.

Электрические косы часто не работают из-за причин, не связанных непосредственно с ними, но вызванных снижением напряжения питания в сети или неработоспособным состоянием используемого гнезда.

Как самостоятельно разбирать и ремонтировать электрическую оплетку

Прежде чем разбирать и ремонтировать электрическую оплетку, вы должны проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его значение отклоняется от норм, указанных в руководстве по эксплуатации, то вы даже не должны пытаться управлять устройством без стабилизатора, рассчитанная для соответствующей мощности. В противном случае двигатель может быть поврежден. Только после определения того, что причина отказа триммера напрямую связана с ним, вы можете начать разбирать механизм ремонта.

Разборка и ремонт электрических деталей

Разборка электромобиля с целью ремонта его электрической части осуществляется в такой последовательности.

  1. Поместите триммер на плоскую поверхность (например, таблицу), которая не содержит лишних предметов.
  2. Отвинтите винты крышки, расположенные с одной стороны.
  3. Снимите скрученную половину корпуса, получив доступ к кнопке пуска, электродвигателю, узлу щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фотографии ниже).
Читать еще:  Телефон или смартфон: в чем разница, что лучше выбрать

Мой секрет

Причины неисправности бензокосы. Ремонт триммеров бензиновых своими руками: советы и рекомендации

У любого сложного технического оборудования рабочий ресурс ограничен. И с увеличением интенсивности его эксплуатации повышается риск выхода его из строя. Однако в силах каждого владельца сократить количество подобных аварийных ситуаций, если в точности придерживаться правил по эксплуатации и уходу, которые рекомендованы производителем. В любом случае следует быть готовым к тому, что в определенный период неполадки в работе устройства все равно возникнут. Неисправности, которые могут возникать в работе триммера, могут носить разный характер. Однако в некоторых случаях вполне возможно выполнить ремонт триммера своими силами.

Неполадки электроаппарата

Оборудование, которое работает от сети, отличается от аналогичных приборов, предусматривающих встроенный силовой привод, тем, что имеет более простую конструкцию. Основными элементами триммера являются следующие компоненты:

  • механическая часть, которая передает крутящий момент триммерной головке;
  • электродвигатель;
  • силовой кабель.

При этом все неполадки, которые могут возникнуть с этим оборудованием, могут быть представлены в виде следующих групп.

Механические неполадки

Основная функция при использовании устройства возлагается на триммерную головку , у которой режущая поверхность выполнена из лески. В большинстве случаев прибор выходит из строя по причине проблем с ее подачей.

Если выход из строя бензинового триммера связан с неполадками в механической части, то технология ремонта будет в большинстве своем повторять работу, проводимую в отношении электрических моделей.

Повреждения электрической части

Для выполнения ремонта электрических триммеров необходимо подготовить соответствующие инструменты:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • паяльная лампа.

Выяснить при визуальном осмотре, что же послужило причиной неполадки, довольно сложно, в большинстве случаев «на глазок» можно определить лишь наиболее явные неисправности.

Вне зависимости от характера неисправности это в любом случае приводит к прекращению работы двигателя.

  • Если имеются признаки повреждения силового кабеля, то потребуется подумать об установке нового.
  • Если проблема заключается в розетке, то в этом случае нужно убедиться при помощи индикаторной отвертки, что это действительно так. Если опасения подтвердились, то следует выбрать для подключения другую розетку.
  • Выход из строя двигателя может быть связан с повреждением вилки. В этом случае ее необходимо разобрать и заменить работоспособным изделием.
  • Иногда неполадки могут быть связаны с ручкой управления. Сперва потребуется удостовериться в этом, для чего используют индикаторную отвертку : если имеет место обрыв одного из проводов, то замыкание контакта не произойдет. В этом случае выполняется замена поврежденной проводки.
  • Обмотка статора двигателя также может привести к потере работоспособности двигателя. Сперва выполняется проверка при помощи мультиметра. Для этого измерительное устройство необходимо перевести в режим работы с минимальным сопротивлением , а затем его щупы подключают к графитовым щеткам. Если показания сопротивления отсутствуют, то на основании этого можно сделать вывод о сгорании обмотки. Ремонт будет сводиться к установке нового двигателя. Обычно с поиском необходимых запчастей для электрического триммера проблем не возникает.
  • Также двигатель может выйти из строя в результате обрыва одного из контактных соединений. В случае отсутствия признаков повреждения обмотки необходимо, используя мультиметр, проверить все соединения. Когда поврежденный контакт будет обнаружен, его нужно самостоятельно запаять.

Оборудование подобного типа отличается более сложным устройством, поскольку в нем предусмотрен не только привод , но и ряд других элементов: газораспределительная система, топливный бак и управление.

Рассматривая механические повреждения, следует учесть, что сюда стоит отнести и засорение фильтров. Требования к эксплуатации предусматривают, что они должны меняться во время регулярного обслуживания устройства.

Крайне нежелательно останавливать выбор на моделях малоизвестных производителей , поскольку уровень их исполнения часто оказывается достаточно низким. Учитывая, что комплектующие для бензиновых триммеров предлагаются не в каждом магазине, то могут возникнуть трудности с их приобретением.

Система подачи топлива и зажигания

В большинстве случаев неисправности возникают именно на этом участке, причем устранить подобные неполадки может своими руками каждый владелец.

Неисправности двигателя

Если выход из строя триммера связан с нерабочим двигателем, то в этом случае владельцу будет не так просто понять, что послужило причиной неполадки, и каким образом это можно устранить. Хорошо, если на устройство ещё действует гарантия, в этом случае можно отнести триммер в мастерскую по ремонту, специалисты которой довольно быстро и качественно справятся с этой задачей. Среди часто выявляемых и наименее сопряженных с трудностями в устранении причин выхода из строя двигателя следует назвать разрушение поршневых колец. Убедиться в этом можно путем извлечения головки цилиндра и поршня.

Заключение

Владельцу бензинового или электротриммера всегда нужно быть готовым к тому, что в определенный момент этому оборудованию потребуется ремонт. При этом не всегда правильным решением будет обращение в сервисный центр. Нередко причины неисправности могут быть достаточно несложными, которые можно устранить и в домашних условиях. Главное знать, где следует искать ее.

Однако, лучше всего не решать подобные проблемы, а предотвращать их появление. Для этого следует в точности соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и уходу за триммером. Тогда ситуации, когда приходится думать о ремонте бензинового или электрического триммера, будут возникать значительно реже. А это поможет владельцу сэкономить немало времени, сил и средств.

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

Не заводится двигатель бензокосы.

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

Неисправность поршневой группы

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо. Причиной поломки является перегрев, старая топливная смесь или отсутствие масла в растворе. Единственная панацея — капитальный ремонт с заменой поршневой.

Неисправности зажигания триммеров

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода. Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.

Загрязнение топливной системы

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

неисправность карбюратора

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

Читать еще:  Дизельный обогреватель на жидком топливе для дома

забитый выхлоп мотокосы

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка — пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь. Мой опыт позволяет определить забит ли выхлоп, просто подергав за стартер. Если вы нашли нагар в окне, отковыряйте его, он не должен попасть в камеру сгорания. Используйте хорошее масло с низким выбросом дыма.

проблемы с вращением режущего полотна

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно. Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя. Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

Неисправность сцепления триммера

На всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

Неисправности приводного вала и штанги

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

Поломка редуктора косы

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последущее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

— удобная и доступная замена газонокосилке. Его режущая часть выполнена в виде лески, ножей или диска, установленных на барабан, который сверху закрыт защитным кожухом. Основу конструкции составляет штанга, которая регулируется по высоте, на конце имеется удобная рукоятка и плечевой ремень.

Как и любая другая техника, триммер незапланированно может сломаться, и чтобы поломка не привела к окончательному выходу из строя инструмента, предлагаем Вам ознакомиться с данной статьей. Сломаться агрегат может по разным причинам. Поломки случаются как у новых триммеров, так и у тех, что давно эксплуатируются.

Замена Втулок Штанги Триммера

Диагностика и ремонт триммеров

Ремонт триммеров нужен, когда устройство не врубается либо работает некорректно. Всем обладателям личных домов и пригородных участков знакома неувязка лишней растительности, избавляться от которой иногда тяжело. Как понятно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения возникают во всех сферах. Задело это и сельского хозяйства. Больше не надо косить травку старенькыми неловкими приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых недоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить травку даже во время облачной погоды. Ухаживать за приусадебным участком при помощи этого агрегата до боли просто, и совладать с этим занятием сумеет хоть какой взрослый мужик.

Невзирая на свою многофункциональность, как и неважно какая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сумеет сделать не каждый человек, ведь для этого нужны способности починки электронных устройств, но сейчас мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообщем можно отладить его работу своими руками.

Поломки триммера и методы их устранения

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • поломка катушки зажигания;
  • нет соединения между двигателем и редуктором;
  • есть посторонние звуки при работе;
  • двигатель не может развить нужную скорость.

Читайте также

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги

В видео рассмотрена самая распространенная поломка бензокос и как с ней бороться РАБОТАЕТ 100% ПРОВЕРЕНО

Ремонт втулки электрического триммера

прошу простить меня за качество видео. Произошла проблема с видео редактором. Но я надеюсь , что Вам будет

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом захлебывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Замена катушки зажигания

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Ссылка на основную публикацию