В татарстане можно будет вызвать беспилотное такси - kupihome.ru

В татарстане можно будет вызвать беспилотное такси

В Татарстане можно будет вызвать беспилотное такси

Год с запуска беспилотного такси: как работает услуга в Иннополисе

«Яндекс.Такси» отметила год с запуска беспилотного такси в Иннополисе. В компании рассказали Rusbase, как жители города используют такси для повседневных дел.

Беспилотное такси перемещается в пределах территории Иннополиса. Заказать его можно через приложение «Яндекс.Такси». Поскольку «Яндекс» только тестирует технологию, и в России пока нет законодательства о коммерческих беспилотных перевозках, сервис бесплатный.

За рулем беспилотного такси «Яндекса» никого нет, но в салоне всегда находится инженер-испытатель, который следит за безопасностью поездки.

В Иннополисе живут чуть больше 400 человек. За год они совершили около 4 тысяч поездок. Самым популярным направлением стала дорога с работы домой. В числе других частых маршрутов – поездки на фермерский рынок за продуктами и возвращение домой после тренировки на стадионе, отметили в «Яндекс.Такси».

Фото: пресс-служба «Яндекс.Такси»

Всего в Иннополисе 3 беспилотных машины, однако спрос на поездки на них растет, и сейчас иногда не получается вызвать беспилотник, потому что они все заняты заказами. До конца года «Яндекс.Такси» планирует расширить флот до 10 автомобилей.

По словам руководителя направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрия Полищука Иннополис может стать одним из первых городов, где будет запущено полностью беспилотное такси. В компании ожидают, что в ближайщие 3-4 года беспилотные такси появятся в крупных городах.

Как работает технология

Беспилотный автомобиль соблюдает ПДД, умеет определять и объезжать препятствия (в том числе, другие машины и людей), перестраиваться в потоке и экстренно тормозить.

Поскольку в Иннополисе скорость движения почти везде ограничена 40 км/ч, беспилотное такси «Яндекса» не превышает эту отметку. В тех участках города, где разрешено разгоняться до 50 км/ч, такси может позволить себе ускорение в этих пределах.

В Москве и Тель-Авиве, где тоже тестируется такси, оно разгоняется до 60 км/ч либо 80 км/ч в зависимости от скоростных ограничений, уточнили в компании.

В основе технологии лежат алгоритмы компьютерного зрения и машинного обучения. Сенсоры, камеры, лидары и радары на автомобиле собирают информацию об окружающем мире. Алгоритмы оцифровывают полученную картину и воссоздают 3D-модель всего происходящего вокруг, пояснили создатели.

Алгоритмы способны с сантиметровой точностью определять положение машины на дороге, анализировать скорость, размеры и направление других участников движения и на основе этих данных планировать, как должен вести себя автомобиль.

По теме: В Сколково прошла презентация беспилотной маршрутки

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

В Татарстане запустили первое в Европе беспилотное такси

(Иннополис, 28 августа, «Татар-информ», Екатерина Фадеева). Правительство Татарстана и компания «Яндекс» подписали соглашение о развитии беспилотного транспорта, которое предусматривает создание в Иннополисе тестовой зоны для передвижения беспилотного автомобиля.

Заключение договора прошло сегодня в городе Иннополис. Его подписали заместитель Премьер-министра РТ — министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов и гендиректор компании «Яндекс» в России Елена Бунина.

Иннополис стал первым в Европе городом, где можно воспользоваться беспилотником для повседневных поездок. В Иннополисе появилось два беспилотных такси и пять точек посадки и высадки пассажиров, которые включают ключевые объекты города: университет, стадион, медцентр, жилой квартал и Технопарк имени Попова. Сервис будет работать ежедневно.

Воспользоваться беспилотным такси могут взрослые жители города, которые дали согласие на участие в тестировании. Уже заявили о своем желании 100 человек. Проезд на беспилотниках в рамках тестовых заездов бесплатный, рассказала Елена Бунина.

По словам гендиректора «Яндекса» в России, беспилотник соблюдает правила дорожного движения, пропускает пешеходов, объезжает препятствия и может применить экстренное торможение. Пока его работу контролирует инженер-испытатель «Яндекса», однако он сидит на пассажирском сидении.

«Яндекс» начал работу над технологией беспилотного управления автомобилем в конце 2016 года. Цель проекта — создать технологию, которая не требует присутствия человека за рулем. В феврале текущего года беспилотник «Яндекса» впервые проехал по улицам Москвы после снегопада, в мае — прокатил 700 посетителей Yet another Conference, а уже в июне проехал 789 километров от Москвы до Казани. Соглашение о развитии беспилотного транспорта в Москве подписали 17 июля 2018 года.

«Яндекс» запустил в Иннополисе сервис беспилотного такси

«Яндекс» запустил в Татарстане сервис беспилотного такси, на автомобилях которого смогут ездить обычные жители Иннополиса. Пока в тестировании участвуют два автомобиля без водителя за рулем, которые можно вызвать через бота в Telegram.

Через бота в Телеграме? Но он же запрещен? А ну ок.

Пользоваться им никто никому кроме Жарова не запрещал.

Но есть и те, кто решил перестраховаться.

Было бы забавно если бы тебе так ответили в Телеграмме!

Дуракам закон не писан.

Если писан, то не читан.

Если читан, непоймён.

Я школу в прошлом тысячелетии окончил, уже не помню )

Надо сказать, мужики то наверное ещё не знают 🙂

В Иннополисе, все услуги города — построены через телегу.
Записаться к врачу — тебе в телегу.
Вызвать врача — тебе в телегу.

Ты удивишься но это Россия.

Ну вообще то да, и дуров выдает инфу всем кроме российских властей

Читать еще:  У какой фирмы лучше стиральные машины: самые хорошие марки, отзывы, мнение экспертов

А ещё вы могли бы пиздеть поменьше, для этого получаем образование в сфере IT и находим на гитхабе исходный код телеграма, где видна реализация end-to-end ассиметричного шифрования. При таком канале обмена данные невозможно кому-то там передать. Невозможно на уровне «невозможно блять совсем», и именно телеграм и блокируют.

Увы, но это обеспечивается только в «секретных чатах». Во всех остальных случаях сервер имеет полный доступ к передаваемым данным. Не стоит делать заявления по плохо исследованным темам.

Ну, иногда неплохо бы почитать букварь и различать «выдаёт инфу» с «выдаёт всю переписку» и возможно перед тем как выёбываться в конкретной теме, стоит почитать актуальные новости по ней, дабы не обосраться от самолюбования.

ммм, ну скинь мне свою интимную переписку с девушкой/женой, раз уж ты нормальный человек и гаситься не от кого

Вы думаете у него есть девушка?)

ну во-первых — вывод некорректный, так как, например, данные могут быть в зашифрованном виде и расшифровываться через ключ, получаемый от пароля, который опять же не хранится, а хранится лишь его хеш.

во-вторых, кроме обычных чатов есть и секретные, в которых сообщения долго не живут

Ребят, да всё это хуйня, никакие пидоры за нами не след

исходному коду, он один не врёт никогда.

А Вы могли бы помимо айти задротства и обвинений в пиздабольстве новостями иногда интересоваться https://m.vedomosti.ru/politics/articles/2018/08/28/779207-d.

И по решению суда, в котором написано «терроризм»

Мне сегодня Дуров писал, говорит что телегу по сей день пытаются блокировать

Как будто он до этого её не выдавал)

Меня вот больше что интересует. Заказывают такую такси в гаражный массив и через два часа продают по запчастям на авито.

Ну или как минимум колеса поскручивают.

А про зассаный и заблеваный салон я вообще молчу. Неадекватам похер, никто же не видит, ничего не сделает

+ камера в салоне с возможностью вызова ментов в случае чего и блокировкой дверей до их приезда.

Ну, особо упоротые долбаёбы всё равно найдут способ наделать мерзостей, но меня бесит, что любое новшество разбивается о стену «нахер не надо, не приживётся», проще так, чем искать способы, чтобы прижилось. Дай Бог здоровья тем людям, которые как раз такие способы и ищут.

ну там сейчас в бостон динамикс допилят своего робота, будет кого сажать в такой автомобиль. А тот уже и пизды выдать может. Он как раз очень обижен на людей.

А вот это вряд ли легально. Нельзя просто так запирать человека, вдруг у него приступ и ему срочно в больницу надо. А вот фоткать, записывать паспортные данные и вызывать ментов — можно.

(и тут все вспомнили видос, как чувак ссыт в салон каршерингового мерса)

Если в Я придумали, как избавиться от мясной прослойки между рулем и сиденьем, которая вечно всем не довольна и выёживается, то, уверен, придумают, как решить и эту проблемку.

После окончания поездки ты ставишь оценку и Я будет ставить оценку тебе и в зависимости от рейтинга будет зависеть цена и возможность вызова такси в следующий раз. Рас, внесли в ЧС и все агрегаторы будут тебя игнорить, либо тариф будет утроен.

дайте угадаю. это из чёрного зеркала ?

Брайс Даллас Ховард

сделают следующий шаг. Избавятся от мясного пассажира

Яндекс, Gett и Uber и так её ставят.

Надо туда вахтёра посадить. Бабушек из будок метро переманить, например.

«Молодой человек, не высовывайте руки из окна! Молодой человек. «

Ну в дальнейшем они скорее всего вызов через свое приложение сделают, а там так то карта привязана. А сейчас он с водителем-тестировщиком ездит.

Я думаю угонщикам проще разобрать пару гаражей в этом же массиве, чем изобретать, как не спалиться на заказе такси.

С боем будет прорываться) Ну а если серьезно, будет стоять на месте, что же ещё.

фильм трансформеры видел?

Иннополис можно полностью пройти неспешным шагом за полчаса. Город состоит из двух десятков домов всего.

Поэтому, как испытательный полигон, место вообще идеальное.
А, раз вызов происходит через телеграмм, это такси, скорее всего, бесплатное (кому платить, как платить)

У тебя есть банк?

А щито ты спрашивать? У меня дома шытук десять трёхлитровый банк!

Музей обороны Севастополя: адрес, режим работы, экскурсии и отзывы с фото | ZdavNews.ru

Музеум сегодня

С 2014 года этот объект вошел в список федеральных объектов культуры России. Федеральное государственное бюджетное образование «Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя» содержит пять исторических объектов:

  • Панорама «Защита Севастополя в 1854-1855 годах» (в историческом плане самое суп сражение).
  • Оборонительное сооружение (башня) на Малаховом кургане.
  • София Святого Владимира.
  • Дом-музей подполья периода 1942-1944 годов.
  • Диорама масштабная «Налет Сапун-Горы 07.05.1944 года».

Кроме того, в сортамент Музея обороны Севастополя входят восемь постоянных выставок, вдоволь открытых экспозиций и памятников двух оборон Севастополя – в пора Крымской войны и Второй мировой войны.

Общая площадь экспозиций и выставок – 22 007 квадратных метров, парковая диапазон музея – 39,5 гектаров.

Музейные богатства

В фондах музея обороны Севастополя хранится свыше 100 000 экспонатов, которые отражают историю города-героя с момента его альфа и омега (1783 год) до настоящего времени, историю создания двух флотов – России и Украины. Значительная глава экспонатов иллюстрирует историю административного устройства, строительство и развитие промышленности, образования, образование культуры города. Особо ценными являются коллекции разнообразного обмундирования армии, регалии и отличительные знаки, медали, личные вещи героев обороны города. Развратница площадь фондов – 689 квадратных метров.

Документальный запас Музея героической обороны и освобождения Севастополя содержит личные обстановка и информацию о Героях Советского Союза, которые получили данное фельдфебель в боях под Севастополем.

Читать еще:  Эксплуатация бензопилы: как правильно заводить, техника безопасности при работе, уход и обслуживание

Имеется огромная коллекция оружия, в духе периода Крымской войны, так и Второй мировой войны.

Комната музея насчитывает порядка 30 000 томов.

Событие создания

Официальная дата открытия Музея обороны Севастополя — 27 мая 1905 лета. Именно тогда, на 50-ю годовщину обороны, была открыта панорамная выставление на Историческом бульваре. Музей-панорама «Оборона Севастополя 1854-1855» в годы войны был действительно полностью разрушен. В 1942 году после бомбардировки загорелось жилище. Огонь перекинулся на экспозицию. Картина была спасена чудесным образом. Ради этого несколько моряков, не жалея себя, бросились в артогонь. Ночью оставшиеся фрагменты панорамы погрузили на корабль, последним прорвавшийся к Севастополю. Назывался текущий славный эсминец «Ташкент». Командовал им капитан-лейтенант В. Н. Ерошенко.

С города на этом последнем корабле пытались вывезти раненых, женщин и детей. По-под непрекращающимся огнем гитлеровцев «Ташкент» чудом уцелел и прибыл в Новороссийск, да героически спасенные фрагменты панорамы оказались поврежденными водой и восстановлению безлюдный (=малолюдный) подлежали. Реставрировать их начали советские художники уже после этого войны, в 1944 году, но их восстановили. В 1954 году пинакотека принял первых послевоенных посетителей.

В 1959 году на Клапан-горе открылась диорама, которая иллюстрирует бой за крепость 7 мая 1944 года.

В 1960 году Панорама и Диорама были объединены. Датой основные принципы Государственного музея обороны Севастополя считается 06.08.1960 г.

В последующие годы к музею присоединили оборонительную башню и чум 46 на улице Ревякина, где в период оккупации 1942-1944 годов работал средоточие городского подполья. Усыпальница русских адмиралов и собор Святого равноапостольного князя Владимира вошли в количество музея в 1973 году.

Согласно распоряжению Правительства РФ через 03.10.2015 №1975р, музей был принят в собственность России. В 2015 году Указом Президента РФ В. Ловля (07.12.2015 №559) Музей героической обороны Севастополя зачислен в матрикул особо ценных объектов культурного наследия народов России.

Самолюбие музея

Грандиозным сооружением и монументальным произведением искусства стала циклорама «Оборона Севастополя 1853-1854 годов». Она открылась в 1905 году и называлась позднее «Штурм 6 июня 1855 года».

Панорама расположена в круглом здании, построенном до проекту архитектора В. Фельдмана в 1904 году. Автором самой экспозиции панорамы был блистательный художник-баталист Франц Алексеевич Рубо (1856-1928).

На панораме отражено брань на Малаховом кургане, когда 5 тысяч русских солдат отбили атаку 11 тысяч солдяга англо-французских войск. Среди более 4 тысяч фигур наш брат видим на переднем плане величайшего военного хирурга Н. Пирогова, легендарную Дашу Севастопольскую, адмирала П. Нахимова, генерала С. Хрулева.

Памятный комплекс «Оборонительная башня Малахова кургана»

Сие фортификационное сооружение, сохранившееся со времен первой обороны Севастополя. Бойницы, амбразуры и стены нижнего яруса толщиной 170 сантиметров служили зашитой бойцам Крымской войны и Следующий мировой.

Экспозиция складывается из материалов этих двух оборон города, разделенных временем, так объединенных героизмом. Малахов курган – стратегическая высота, которая имела огромное многознаменательность в обороне города. О том, что тут в период обоих войн шли ожесточенные бои, свидетельствуют многочисленные находки – пули, осколки, булава, элементы обмундирования.

В память о героях этих боев перед башней с 2009 лета горит памятный Вечный огонь. А экспозиция сегодня дополнена мультимедийными инсталляциями.

Собрание Святого равноапостольного князя Владимира

Прекрасно сохранившийся храм конца 19-го века, закладенный русским императором Александром I в 1825 году. Он построен в добровольные пожертвования по проекту архитектора К. Тона. Окончательно учреждение храма было закончено в 1888 году. Фрески собора расписаны Акимом Корнеевым, известным русским художником. Орнаментальную подпись стен и свода выполнял художник из Швейцарии Р. Изелли. Мраморная покрытие колонн и иконостаса — работа итальянского скульптора В. Бонанни. Здание с основанием в форме креста и шлемовидным куполом облицовано инкерманским камнем. Его ординар с крестом составляет 32,5 метра, ширина — 20 метров, а с папертью — 29 метров.

Тогда были похоронены российские адмиралы Михаил Петрович Лазарев и Вадя Алексеевич Корнилов, Павел Степанович Нахимов и Владимир Иванович Истомин, а в свой черед девять морских офицеров. Во время Крымской войны гроб была разграблена. В 1858 году прах адмиралов был перезахоронен в общем склепе.

Собрание пережил страшные 1930-е годы (тогда в нем устроили авиамоторные мастерские), бомбежки 1942-1944 годов. Не более чем в 1974 году здание было передано Музею обороны Севастополя. Ныне это действующая православная церковь.

История подполья

Эта облучение Музея обороны и освобождения Севастополя расположена в доме, где в страница оккупации города немецко-румынскими войсками жил руководитель подпольной организации Васята Ревякин. Звание Героя Советского Союза ему присвоили посмертно.

В исторической части экспозиции представлены материалы о деятельности подпольщиков и трагическом разгроме их организации в 1944 году, а в свою очередь о развитии партизанского движения в Крыму.

В мемориальной части экспозиции восстановлена по жилой части дома и подпольной типографии, где печатали газету «По (по грибы) Родину!».

Жемчужина музея

Диорама «Наскок Сапун-Горы 7 мая 1944 года» — виднейший в мире объект такого плана. Строгое здание диорамы в форме полукруга ((ученый — В. П. Петропавловский), мемориальный комплекс «Сапун-гора», часовенка святого великомученика Георгия Победоносца, обелиск воинам-освободителям и основательный Вечный огонь создают полный архитектурный комплекс.

Автор батального полотна (расстояние — 25,5 метров, высота — 5,5 метров) и предметного плана (регистан — 83 квадратных метра) диорамы — художник и заслуженный деятель искусств Советского Союза П. Т. Мальцев. В первый раз на переднем плане фигуры участников сражения были выполнены в натуральную величину. В контингент предметного плана вошло настоящее трофейное оружие, осколки и гильзы.

Диорама иллюстрирует разбитое 7 мая 1944 года на Сапун-горе. Поле сражения залито послеобеденным солнцем. Артобстел идет уже более семи часов. В жанровых сценах да мы с тобой видим штурмовые группы советских войск, знаменитого комбата Виталия Комиссарова, фотомордочка которого облетело весь мир, подвиг медсестры Жени Дерюгиной, спасшей следовать 4 дня тех боев 80 солдат, сапера Федора Скорятина, прикрывшего из себя мину и проложившего путь другим бойцам, и других героев обороны Севастополя.

Читать еще:  Умные детские часы smart baby watch q50: обзор функций, и как ими пользоваться

Возьми осмотр этой диорамы можно потратить весь день, да этого не хватит, чтобы рассмотреть все композиции. Болельщик погружается в атмосферу боя, а гордость за наших соотечественников переполняет грудь.

С начала открытия тут побывало более 25 миллионов посетителей.

Ради посетителей

Адрес Музея обороны Севастополя — Исторический бульвар, 1. Задержка городского транспорта — пл. Ушакова/»Университет». График работы:

  • С октября точно по апрель — с 09:30 до 17:00, понедельник — выходной.
  • В мае и сентябре паноптикум работает без выходных с 09:30 до 17:30.
  • С июня по величественный можно осмотреть экспозиции с 09:30 до 19:00. Музей открыт шабаш дни недели.

В музей можно попасть как в составе организованных групп, просто так и в индивидуальном порядке. Стоимость входного билета на один спинар — от 150 до 400 рублей для взрослых, такса зависит от экскурсионного обслуживания. Дети до 7 лет пусть даже с экскурсоводом обслуживаются бесплатно.

Кроме того, предоставляется риск прокатиться по Историческому бульвару на электромобиле и посетить панораму (аттестат стоит 250-500 рублей).

Люди, побывавшие в музее, отзывы оставляют ориентировочно одинаковые. Наши современники, которым посчастливилось жить под мирным небом, поражены ужасом, выпавшим получи долю их предков. Сцены панорамы и диорамы впечатляют реалистичностью, масштабностью, зрелищностью. Произвольный человек выходит из музея потрясенным, переполненным гордостью ради наших славных воинов.

Минусы, отмечаемые в отзывах, относятся никак не к экспозиции, а к организации обслуживания. Так, людям не нравится в таком случае, что экскурсии для очень многих групп проводятся в то время как, поэтому экскурсантам приходится ходить друг за другом.

Сызнова один минус экскурсанты усматривают в том, что в музее платные снимок- и видеосъемки.

Когда «Яндекс» запустит беспилотное такси?

Стало известно, когда «Яндекс» запустит беспилотное такси. По плану беспилотники появятся в ближайшие 3-7 лет, не ранее 2022 года. По данным РИА Новости, об этом заявил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский. В середине мая 2017 года Яндекс.Такси впервые протестировало беспилотный автомобиль. Сейчас в ряде городов уже идут испытания.

Как работает беспилотное такси?

Изначально для испытаний использовались два прототипа – сделан на базе Toyota Prius, второй – на базена Kia Soul. Основа беспилотной системы управления – это программное обеспечение и датчики.

Беспилотные такси оснащены камерами, которые смотрят в разных направлениях. По видео с камер программное обеспечение устанавливает местоположение других машин, людей и прочих объектов. Так же определяются границы дорожной разметки и распознаются знаки. Стереокамеры определяют расстояние до других объектов.

На крыше установлен лидар кругового обзора, который с помощью лазерного излучателя сканирует окружающее пространство. Так составляется трёхмерная карта, с помощью которой вычисляется расстояние до объектов вокруг беспилотного такси. Ещё применяется радар, который с помощью радиоволн определяет расстояние до других объектов.

Беспилотник оборудован датчиками – приёмники GPS/GLONASS, блок инерциальных измерителей и сенсоры. Они определяют его местоположение, скорость и направление движения. Эти датчики измеряют одометрические данные машины, такие как скорость вращения отдельных колёс.

Программное обеспечение на основе полученной информации, используя сложный алгоритм, строит виртуальную модель окружающего мира. Уже на основе неё принимается решение, как должен двигаться автомобиль.

Испытания беспилотного такси «Яндекса»

25 декабря 2018 года стало известно, что компания получила разрешение от Министерства транспорта Израиля на испытание беспилотного автомобиля. Беспилотное такси будет передвигаться в автономном режиме, а за рулём будет сидеть водитель-испытатель.

Видео: Испытания беспилотного такси «Яндекса» в Москве

Отмечается, что «Яндекс» стал одной из первых компаний, получивших разрешение на тестирование беспилотников в Израиле. Беспилотные такси Яндекса появятся на улицах города уже в трёх странах – России, США и Израиле.

«Мы хотим начать испытания технологий беспилотного транспорта в разных регионах, чтобы проверить их масштабируемость и эффективность в любых географических и дорожных условиях. Израиль подошёл нам сразу по нескольким критериям. Во-первых, это одна из немногих стран в мире, где разработана хорошая законодательная база для регулирования движения беспилотных машин на дорогах. И для нас большая честь стать одной из первых компаний, которая получила разрешение на такие испытания. Во-вторых, ряд производителей оборудования для беспилотных машин базируются в Израиле или имеют там научно-исследовательские подразделения, так что мы можем обсуждать с ними наши идеи и быстрее воплощать их в жизнь».

Руководитель направления беспилотных автомобилей в Яндексе Дмитрий Полищук

Источник: Яндекс

Испытания беспилотных такси Яндекса уже в самом разгаре. В феврале 2018 года беспилотник успешно прошел испытания по улицам Москвы. Поездка прошла в полностью автономном режиме на скорости 25-30 км/час. Разумеется, в присутствии водителя. Затем в июне беспилотный автомобиль Яндекс.Такси совершил первую поездку между городами. Он проехал 780 км от Москвы до Казани за 11 часов. Большая часть пути прошла по федеральной трассе М7 «Волга». Все работает прекрасно.

28 августа беспилотный автомобиль был протестирован в Татарстане. С помощью него развозили жителей Иннополиса. Татарстан стал первым городом Европы, где машину без водителя можно вызвать для повседневной поездки. За 2 месяца работы беспилотное такси совершило 1000 поездок. С помощью него за 1 день в Иннополисе осуществляется около 20 поездок. Средняя продолжительность одной из них – около 10 минут

Сейчас беспилотное такси Яндекса испытывается на территории «Сколково». Пока новую услугу компании могут протестировать только резиденты инновационного центра. Также для этого нужно быть старше 18 лет. В скором времени услуги такси станут еще качественнее.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector