Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум» - kupihome.ru

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart.

  • Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart
  • smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна
  • Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда
  • Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года
    Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart – новатора в области небольших городских автомобилей – в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса.По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год.«Мы признаем ценность марки smart. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» – комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely.«Для более чем 2,2 миллионов клиентов smart является первооткрывателем в области городской мобильности. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely – сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» – добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars.

Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz

Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. От Geely в совет директоров войдут председатель правления Geely Holding
Ли Шуфу, президент Geely Auto Group, президент и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй, а также финансовый директор Даниэль Дунхуэй Ли.

Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.

В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.

До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции (smart EQ fortwo) и на заводе в городе Ново-Место, Словения (smartEQ forfour).

Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.

Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются.

Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний – в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаномEmgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto иLYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

«Мерседесы» для Китая: зачем пекинская BAIC купила акции Daimler

Два стратегических китайских инвестора, государственная компания BAIC и частная Geely, контролируют отныне 15 процентов капитала немецкого автоконцерна. Что это будет означать?

Китайским инвесторам явно приглянулся немецкий Daimler. 23 июля пекинская группа BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) объявила о покупке 5 процентов акций немецкого автостроителя. Менее полутора лет назад почти 10-процентный пакет приобрела компания Geely из Ханчжоу.

В Штутгарте приветствуют нового стратегического инвестора из Китая

Так что отныне седьмая часть капитала производителя «Мерседесов» контролируется из КНР. В списке его стратегических инвесторов Geely и BAIC заняли, соответственно, первое и третье места. На втором с долей приблизительно в 7 процентов — суверенный фонд Кувейта. Французско-японская группа Renault/Nissan держит около 3 процентов. Остальные акции находятся в руках многочисленных институциональных и мелких инвесторов.

Читать еще:  Обзор xiaomi mi mix 2/2s: характеристики, дизайн, камера, цена

Новый глава Daimler Ола Каллениус

В штаб-квартире немецкого концерна в Штутгарте весьма положительно отреагировали на появление нового совладельца, тем более в условиях резкого торможения в немецком автопроме.

«Мы приветствуем то, что наш многолетний партнер BAIC стал для Daimler теперь и долгосрочно ориентированным инвестором. Этот шаг укрепляет наше успешное партнерство и является сигналом доверия к нашей стратегии и к потенциалу будущего нашего предприятия», — заявил новый председатель правления Daimler Ола Каллениус (Ola Källenius). Шведский топ-менеджер занимает этот пост с мая нынешнего года, одновременно он возглавляет основное подразделение концерна — Mercedes-Benz Cars, занимающееся выпуском легковых автомобилей.

Перекрестное владение акций призвано закрепить партнерство

В феврале 2018 года реакция на покупку пакета акций владельцем Geely, китайским миллиардером Ли Шуфу, была явно более сдержанной. Дело в том, что он пришел тогда неожиданно, фактически тайно скупив столь большой пакет. А вот приход BAIC Group выглядит вполне ожидавшимся, логичным и желанным.

Штутгарт, 1 февраля 2013 года: Daimler покупает акции компании BAIC

Дело в том, что стратегическое партнерство Daimler и этого китайского государственного автомобиле- и машиностроительного холдинга началось еще в 2003 году, в 2013 году немецкий концерн купил 9,55 процентов акций его ключевой дочки BAIC Motor, а с 2018 года держит еще и 3 процента акций компании BAIC BluePark New Energy Technology, специализирующейся на выпуске электромобилей.

Так что нынешняя покупка китайским холдингом акций немецкого концерна означает, что два давних партнера решили закрепить свои отношения с помощью такого испытанного инструмента, как перекрестное владение акциями.

Миллиардер Ли Шуфу насторожил и Daimler, и BAIC

«С нашей точки зрения это партнерство является образцом удачной кооперации между китайским и немецким предприятием, оно может служить моделью для других фирм обеих стран», — подчеркнул глава BAIC Сюй Хей. В свою очередь, Ола Каллениус, объясняя интерес Daimler, подчеркнул, что «китайский рынок был и остается одним из решающих столпов для нашего успеха — не только в области сбыта, но и в сфере наших конструкторских разработок и производства».

Мировой автопром за год удвоил инвестиции в выпуск электромобилей

Согласно исследованию Ernst & Young, автоконцерны делают ставку на новую технологию. Капиталовложения в выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания резко сокращаются. (04.06.2019)

Daimler и Geely договорились выпускать Smart в Китае

Немецкий концерн и китайская компания получат равные доли в новом совместном предприятии. В новом поколении Smart станет электромобилем, а выпуск нынешнего в Европе продолжится до 2022 года. (28.03.2019)

Иными словами, Китай привлекает Daimler не только большими объемами продаж, но и благоприятными производственными условиями, а также своим научно-техническим потенциалом. А поскольку осваивать этот рынок без местного партнера нельзя (соответствующие китайские законы неоднократно и пока лишь с незначительным успехом критиковались Евросоюзом и стали одной из причин торговой войны Дональда Трампа против КНР), то производитель «Мерседесов» решил сделать ставку на государственный холдинг BAIC.

Собственно, именно поэтому в Штутгарте год назад настороженно отнеслись к приходу Geely: теоретически возникла угроза, что частный инвестор Ли Шуфу помешает налаженному сотрудничеству с компанией BAIC, на совместном предприятии с которой Daimler произвел три четверти всех проданных в прошлом году в КНР легковых машин. Другая причина состояла в том, что китайский миллиардер одновременно владеет в Европе компанией Volvo Cars и является крупнейшим акционером Volvo Trucks. А это — два прямых конкурента Daimler на рынках соответственно легковых и грузовых автомобилей.

Geely готова помочь с брендом Smart

Однако опасения, похоже, не оправдались. Пока, во всяком случае. Наоборот, прошел всего год с небольшим после прихода казавшегося нежелательным инвестора, как Daimler объявил о принципиальной договоренности с Geely создать на паритетных началах совместное предприятие по производству в Китае для глобального рынка нового поколения городской малютки Smart в виде электромобиля.

Если к концу этого года совместное предприятие будет создано, немецкий концерн «наполовину» снимет с себя заботы о бренде, доставлявшем ему в последнее время все больше хлопот из-за падающих продаж и ухудшающихся финансовых показателей, а заодно высвободит во Франции производственные мощности для выпуска электрических «Мерседесов».

Так выглядит электрический Smart, который Daimler и Geely собираются выпускать в Китае

Вполне возможно, что именно эта договоренность подтолкнула BAIC выложить теперь порядка 2,4 миллиарда евро для покупки акций Daimler, чтобы, став его стратегическим инвестором, тем самым заодно создать противовес Geely. Из противостояния двух крупных китайских совладельцев немецкий концерн, думается, сможет еще не раз извлечь выгоду.

В то же время приход BAIC наверняка приведет к усилению в целом китайского влияния на Daimler. В любом случае он усилит ориентацию немецкого концерна на китайский рынок. А это означает, что производителю «Мерседесов» придется все больше и больше внимания уделять магистральному направлению развития автомобильного рынка Китая, а именно: электромобилям.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | Youtube | Telegram

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Скромная доля электромобилей на рынке Германии

Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Отставание по электромобильности

Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Перелом с сентября 2018 года?

Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

E-tron на троне?

Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Volkswagen пока не впечатляет

У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

Читать еще:  Аппарат для сахарной ваты: кто изобрел, как выбрать и пользоваться в домашних условиях

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Будущее называется I.D.

В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Другое будущее под названием EQC

Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Smart только электрический

А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

BMW удивит в 2020 году

BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Porsche нужно еще время

Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Opel ждут перемены

Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Стартапы в эру электромобильности

Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

Почтальон приезжает на электромобиле

А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

Обзор рынка: самые доступные автомобили премиум-сегмента

В кризис доля автомобилей престижного ­премиум-сегмента на российском рынке растет. В прошлом году она впервые достигла 10%, а за восемь месяцев этого года превысила 11%: продано 92 тысячи машин. Основной спрос здесь нацелен на автомобили ценой ­3—5 млн рублей, но входной билет дешевле: в рамки двухмиллионного бюджета можно вписать немало моделей.

Например, Mini — бренд концерна BMW: еще не люкс, однако с претензией. Кроху Mini Cooper ­(136 л.с.) с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями не купить дешевле 1,4 млн ­рублей, а более мощный Cooper S (192 л.с.) в приемлемой комплектации обойдется примерно в 1,7 млн. ­Пятидверные хэтчбеки дороже на символические 30 тысяч, за универсал Clubman придется доплатить 160 тысяч рублей. А скоро у дилеров появятся аналогичные французские трехдверки DS 3 (110 л.с.), причем машина в приличной комплектации будет чуть дешевле Mini — примерно 1,33 млн рублей.

Кстати, кроссоверы Mini Countryman прошлого поколения пока еще есть у дилеров, причем по акции Cooper (122 л.с.) в неплохой комплектации с «автоматом» можно взять за 1,6—1,7 млн рублей, а полноприводный Cooper S (184 л.с.) уложится в два миллиона. Но уже в феврале начнутся продажи нового Кантримена, который будет стоить минимум 1,7 млн рублей за версию Cooper (136 л.с.) с «механикой», а цены на полноприводный вариант с «автоматом» перевалят за два миллиона.

Приподнятый хэтчбек Volvo V40 Cross Country оценивается в 1,4 млн рублей: это переднеприводная версия T3 (152 л.с.) с «автоматом» и неплохим оснащением. За полноприводный вариант T4 AWD (190 л.с.) нужно отдать минимум 1,64 млн, а машину с кожаным салоном и богатым опционом можно выбрать в пределах двух миллионов.

Volvo V40 Cross Country

Пятидверка BMW 118i (136 л.с.) формально стоит от 1,5 млн рублей, но за версию с «автоматом» приготовьте 1,8 млн — и это еще без светодиодных фар и камеры заднего вида. Более мощный BMW 120i (184 л.с.) впишется в двухмиллионный бюджет только с дилерской скидкой.

Audi A3 предлагается в виде и пятидверного ­хэтчбека, и седана, причем разница в цене всего 10 тысяч. Базовая версия с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) стоит 1,63 млн рублей, а «робот» S tronic, окраска «металлик», ­климат-контроль поднимут цену до 1,8 млн. В двухмиллионные рамки можно вписать A3 с двигателем 2.0 TFSI (190 л.с.), хотя с опциями тут уже не разгуляться.

Базовый хэтчбек DS 4 с мотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом» стоит 1,69 млн. С другой стороны, за климат-контроль, светодиодные фары и другие опции доплачивать не придется. Модификация с дизелем обойдется в 1,82 млн, а приподнятый DS 4 Crossback — минимум в 1,77 млн рублей.

Российская гамма Мерседеса ­A-класса серьезно урезана: если не считать «заряженную» ­AMG-версию, то в прайс-листе остался только хэтчбек A 180 (122 л.с.) с «роботом» по цене от 1,69 млн рублей. Но если нужны климат-контроль и легкосплавные колеса, то готовьте 1,83 млн. Родственный однообъемник Mercedes B 180 (другие версии также покинули рынок) обойдется минимум в 1,75 млн рублей, а с «премиальными» опциями — в 1,9 млн. К седану Mercedes CLA из того же семейства, увы, не подступиться без 2,2 млн.

Если же нужен среднеразмерный седан из премиум-сегмента, то в пределах двух миллионов выбора, считай, нет. Самое выгодное предложение — Volvo S60 T3 (152 л.с.) с «автоматом» по цене от 1,77 млн рублей, а за 1,93 млн даже можно взять машину в богатой комплектации с кожаным салоном и электроприводом сиденья водителя. Кроме того, в два миллиона легко впишется и более мощная версия T4 (190 л.с.) с таким же оснащением.

Читать еще:  Как выбрать коверлоки для домашнего шитья

Infiniti Q50 с базовой турбочетверкой (211 л.с.) и «автоматом» стоит 1,8 млн рублей, а версия с кожаным салоном по прайс-листу оценивается в 1,96 млн. Но у дилеров есть только более богатые исполнения с парктроником и электроприводом сидений, однако с учетом скидок они обойдутся даже дешевле: 1,8 млн рублей с обычной медиасистемой и 1,9 млн с навигатором.

Audi A4 или «трешка» BMW? Забудьте. Формально A4 с начальным мотором 1.4 TFSI (150 л.с.), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей, а за BMW 318i (136 л.с.) с «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но кому нужны «пустые» машины, да и ждать их придется несколько месяцев. А так даже скидки едва ли помогут опустить цену на нормальные версии ниже двух миллионов.

Аналогичная ситуация с кроссоверами BMW X1 (от 1,85 млн рублей с «автоматом») и Audi Q3 (от 1,93 млн с «роботом»): даже минимально необходимый пакет опций увеличит цену сверх двух миллионов. Ну а самый «невозможный» автомобиль в этой категории — купе BMW 220i (184 л.с.) с начальной ценой 1,94 млн рублей: ценового запаса не хватит даже на «автомат», а скромные поставки этой модели не позволят ­рассчитывать на хорошую скидку.

Холдингом mercedes-benz создан электромобиль сегмента «премиум»

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart.

  • Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart
  • smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна
  • Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда
  • Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года
    Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart – новатора в области небольших городских автомобилей – в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса.По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год.«Мы признаем ценность марки smart. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» – комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely.«Для более чем 2,2 миллионов клиентов smart является первооткрывателем в области городской мобильности. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely – сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» – добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars.

Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz

Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. От Geely в совет директоров войдут председатель правления Geely Holding
Ли Шуфу, президент Geely Auto Group, президент и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй, а также финансовый директор Даниэль Дунхуэй Ли.

Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.

В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.

До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции (smart EQ fortwo) и на заводе в городе Ново-Место, Словения (smartEQ forfour).

Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.

Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются.

Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний – в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаномEmgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto иLYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector