Honda создали электрический скутер со съемными аккумуляторными батареями - kupihome.ru

Honda создали электрический скутер со съемными аккумуляторными батареями

Технологии

Электроскутер похоронит двигатели

На Тайване начинается продажа электроскутера со сменными батареями

На Тайване открыт предзаказ на электроскутеры с мгновенно заменяемыми батареями. На 23 млн жителей острова сегодня приходится 15 млн скутеров, так что производитель надеется на быстрый рост продаж и отказ тайваньцев от бензиновых мотоциклов. В перспективе популяризация подобных разработок будет способствовать отказу человечества от двигателей внутреннего сгорания.

Инновационные электроскутеры разработаны компанией Gogoro, которую в свое время основали выходцы из HTC. И несмотря на то, что покупателям новинки придется заплатить $4140, новый скутер обладает целым рядом преимуществ по сравнению с бензиновыми аналогами. Помимо экономии на топливе и экологичности пользователи получат возможность изменять звуковые эффекты, следить за состоянием скутера через сенсорный дисплей и даже подключить его к своему смартфону. При этом новинка обладает двумя легкозаменяемыми батареями, а ее общий запас хода без подзарядки составляет до 97 км.

Для скорейшей популяризации скутера производитель продает его ниже себестоимости, обеспечивает годовую страховку от кражи, бесплатные ремонт и обслуживание, а также неограниченный доступ на станции замены батарей в течение двух лет.

Зарабатывать и окупать вложенные в компанию $150 млн предприниматели собираются за счет платы за перезарядку скутеров на специальных станциях по истечении двух бесплатных лет. Пополнить заряд батарей другим способом будет невозможно.

Успех Gogoro зависит от способности быстро развить сеть зарядных станций и желания жителей Тайваня покупать электроскутеры по огромной для этого вида транспорта цене. Однако если это все же произойдет, то производитель сможет выйти на рынки материкового Китая и Индии. Там скутеры также чрезвычайно популярны, но объемы продаж и доходов будут несоизмеримо больше.

Распространение электрических скутеров в Индии и Юго-Восточной Азии может существенно сократить потребление углеводородного топлива в этих регионах.

Рынок беспроводных зарядных устройств вырастет в пять раз за пять лет

В результате столь незначительное в мировом масштабе событие может сыграть большую роль в топливно-энергетической революции, которую в настоящий момент переживает человечество.

К примеру, такое же влияние на развитие энергетических технологий в США оказывает автомобиль-гаджет Tesla. С запуском Tesla Gigafactory новые экологичные технологии в виде комплектов солнечных батарей и аккумуляторов Powerwall начинают проникать в частные дома, бизнес-центры и региональные энергосети.

Ведь беспроводной электрический транспорт является так называемой прерывающей технологией, то есть инновацией, которая с развитием должна уничтожить предыдущую технологию в лице двигателей внутреннего сгорания, а также связанные с ними инфраструктуру и образ жизни. Само собой, это требует огромных финансовых затрат и вызывает большое сопротивление на рынке и в обществе.

Индустрия на пороге устранения узкого места в развитии электроники — батарей и аккумуляторов

Для преодоления этого сопротивления новая технология должна привлечь фанатов, которые готовы пользоваться ею в очень «сыром» виде, например заряжая электромобиль от бытовой розетки через пять удлинителей, протянутых через окно квартиры.

Именно фанаты привлекают визионеров, готовых мириться с недостатками технологии ради получения преимущества на рынке, например в виде экономии затрат на горючее в компании по городской доставке, и которые позволят ей продержаться до прихода ранних последователей.

Роль таких проектов, как Gogoro, в этом процессе крайне важна.

Ведь электроскутер за $4 тыс. может купить в разы больше пользователей, чем Tesla Model III, которая в 2016 году будет доступна в США за $35 тыс.

Вся информация об автомобиле от Apple в материале «Газеты.Ru»

Не секрет, что самым уязвимым местом электрического транспорта является перезарядка батарей. Технологические компании и стартапы пытаются устранить его, подходя к проблеме с разных сторон. В Google работают над улучшением характеристик литий-ионных батарей, а в Стэндфорде развивают технологию алюминиево-ионных элементов питания.

Израильский стартап StoreDot, в который инвестировал Роман Абрамович, обещает в 2016 году продемонстрировать прототип батарей, способных при схожих с аккумуляторами Tesla Model S характеристиках полностью перезаряжаться за пять минут.

Компания Qualcomm разрабатывает индукционную технологию беспроводной зарядки батарей, которая позволяет заряжать автомобиль благодаря катушкам под двигателем автомобиля и в полу гаража или зарядной станции. Это делает перезарядку более удобной, станции — вандалоустойчивыми, но не решает проблему времени зарядки.

Тем не менее для широкого применения все эти технологии еще требуется внедрить в массовое производство, а на это потребуются время и немалые затраты. При этом Gogoro использует уже выпускаемые в промышленных масштабах элементы питания и элегантно решает проблему времени перезарядки простой заменой разряженных элементов на полные.

Выбор аккумулятора для скутера и его эксплуатация

Водители на скутерах уже давно стали полноправными участниками дорожного движения в крупных и мелких городах. Если зимой в российском климате на таком транспортном средстве ездить холодно, то в летнее время их на улицах предостаточно. Точно так же, как и автомобилю, скутеру требуется аккумулятор. Речь идёт о стартерном аккумуляторе для запуска двигателя. О выборе такой аккумуляторной батареи речь пойдёт в настоящей статье. Мы рассмотрим основные критерии выбора аккумулятор для скутера, виды АКБ, линейки некоторых производителей, а также требования по эксплуатации.

Выбор аккумулятора для скутера

При выборе аккумуляторной батареи на скутер или мопед нужно учесть следующие моменты:

  • электрические характеристики;
  • форм-фактор и исполнение (размеры, вид клемм и т. п.);
  • тип АКБ;
  • наличие дополнительных функций, упрощающих эксплуатацию (индикатор заряда);
  • бренд.

Электрические характеристики

Одним из ключевых параметров для выбора аккумуляторной батареи является её ёмкость. Другие две электрические характеристики: номинальное напряжение и пусковой ток.

Читать еще:  Вреден ли кондиционер: распространенные мифы и правда

Подавляющее большинство моделей скутеров имеют в своей комплектации аккумулятор с номинальным напряжением 12 вольт и ёмкостью от 4 до 9 Ач. В продаже можно встретить мотоциклетные АКБ ёмкостью до 30 Ач. Однако модели более 15 Ач обычно устанавливаются на мотоциклы и квадроциклы с большим объёмом мотора. Пусковой ток лежит в пределах от 20 до 90 ампер. В случае стартерных аккумуляторов литий-ионного типа эта величина может достигать 180 ампер. Однако в большинстве случаев такой ток для запуска двигателя скутера не требуется.

Ёмкость АКБ скутера должна быть тем больше, чем выше кубатура двигателя. Аналогичная зависимость прослеживается между величиной пускового тока и объёмом мотора.
Вернуться к содержанию

Габаритные размеры и клеммы

В случае с аккумуляторами для скутера форм-факторов и разновидностей клемм значительно больше, чем для стартерных батарей автомобилей. Поэтому выбор здесь нужно делать в соответствии с рекомендациями производителя скутера или приобретать аккумулятор, полностью аналогичной старому. В большинстве случаев габариты аккумуляторной батареи тем больше, чем больше её номинальная ёмкость. Среди распространённых размеров можно выделить следующие:

  • 114×39×87, 115×50×86, 120×61×129, 150×86×94, 151×71×107 мм (модели ёмкостью до 9 Ач);
  • 150×87×131, 151×71×130, 151×88×147, 207×71.5×164, 151×88×164, 177×88×154 мм (модели ёмкостью 10─20 Ач);
  • 181×77×167, 176×87×154, 168×126×175, 165×125×175, 205×85×162, 166×130×175 мм (модели ёмкостью 20─30 Ач).

Некоторые производители выпускают модели аккумуляторов с дополнительными возможностями. К примеру, это может быть индикатор заряда.

На автомобильных аккумуляторах подобные индикаторы выполняются «глазка», который меняет цвет в зависимости от степени заряженности. На АКБ для скутеров подобные индикаторы можно встретить в виде жидкокристаллического дисплея.

Ниже можно посмотреть, как это выглядит на примере аккумуляторных батарей Red Energy.

Виды АКБ для скутера

Теперь поговорим немного об основных видах аккумуляторных батарей для скутеров. Как уже говорилось, это WET, AGM, GEL, Li─Ion.

Это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Конструкция предусматривает пластины из свинцового сплава, погруженные в раствор серной кислоты. В отличие от автомобильных WET аккумуляторов, батареи для скутеров часто продаются в сухозаряженном виде. То есть, в комплекте поставки идёт сам заряженный аккумулятор, а также электролит.

В остальном аккумуляторные батареи WET для скутеров ничем не отличаются от автомобильных. К слабым местам этих моделей следует отнести чувствительность к глубокому разряду и повышенный расход воды в случае перезаряда аккумулятора. Хотя в моделях современных аккумуляторов электроды выполняются из кальциевого сплава, что понижает порог напряжения, при котором начинается гидролиз. Это существенно снижает расход воды, и многие кальциевые аккумуляторы не требуют долива в течение всего срока эксплуатации.

Однако последствия глубокого разряда могут быть плачевными. Если вы забудете выключить фары или другие электроприборы на скутере, то АКБ разрядится в ноль и потеряет часть своей ёмкости. А в некоторых случаях даже может выйти из строя. Будьте внимательны!
Вернуться к содержанию

Обе технологии подразумевают отсутствие жидкого электролита. Но это те же самые аккумуляторы свинцово-кислотного типа. Отличие от WET заключается в том, что электролит здесь находится в связанном виде.

В случае с AGM электролитом пропитано стекловолокно, которое окружает свинцовые пластины. У аккумуляторов типа GEL серная кислота переведена в гелеобразное состояние благодаря добавкам соединений кремния. И свинцовые электроды в этом случае окружены этим гелем.

К плюсам AGM и GEL технологии следует отнести отсутствие жидкого электролита. То есть, из них ничего не прольётся даже в случае повреждения корпуса. Кроме того, их можно эксплуатировать практически в любом положении.

Ещё одним серьёзным преимуществом AGM и GEL по сравнению с WET является устойчивость к глубокому разряду. Причём даже в разряженном состоянии аккумулятор способен выдавать высокий пусковой ток для запуска двигателя.

Однако, есть у них есть и свои недостатки. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных АКБ. А кроме того, они чувствительны к режиму зарядки. Если от перезаряда и завышенного тока стандартный аккумулятор будет просто «кипеть» и терять воду из электролита, то аккумуляторы гелевого типа могут выйти из строя. Перезаряд для них критичен. Поэтому при использовании такого аккумулятора нужно следить за состоянием бортовой сети и использовать соответствующие зарядное устройство, не допускающее их перезаряда.
Вернуться к содержанию

Как уже говорилось, литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются на электроскутерах в качестве тяговых. Они обеспечивают питание электромотора. По своим характеристикам аккумуляторы литиевого типа не слишком подходят для работы в качестве стартерных батарей. Однако подобные модели также можно встретить в продаже. Ниже на картинке можно посмотреть модели KTM и Moratti.

Линейки аккумуляторных батарей для скутеров у некоторых производителей

Ниже кратко рассмотрены линейки АКБ для скутеров у известных мировых брендов.

Среди предложений аккумуляторов Varta для скутеров можно найти модели AGM, GEL и WET.

  • Powersports AGM;
  • Powersports Freshpack;
  • Powersports GEL.

Компания Bosch предлагает для скутеров две линейки аккумуляторов.

  • WET 6 и 12 вольт;
  • AGM;
  • GEL.

Различные модели для мотоциклетной техники у компании Tab представлены в линейке Moto.

  • Стандартные Conventional;
  • Высокопроизводительные High Performance;
  • Необслуживаемые Maintenance Free;
  • Заводской активации Sealed Activated (AGM);
  • Гелевые (GEL).

Турецкий производитель для скутеров и другой мототехники предлагает аккумуляторы под маркой Golden. Они поставляются в сухозаряженном виде и комплектом для заливки электролита.

Эксплуатация

И в заключение несколько слов про эксплуатацию аккумуляторных батарей для скутеров.

Для зарядки АКБ скутеров, относящихся к категории WET с жидким электролитом, вполне можно использовать модели ЗУ для автомобильных аккумуляторов. Если же у вас аккумуляторная батарея типа AGM и GEL, то для их зарядки нужно использовать специализированные устройства.

Проблема в том, что при перезаряде (обычно при напряжении 14,4 вольта) начинается выделение газов. Это результат гидролиза, в результате которого выделяется водород и кислород. В случае с жидким электролитом газ постепенно сбрасывается наружу или рекомбинируется внутри с помощью специальной системы каналов в крышках.

В аккумуляторах AGM и GEL при перезаряде газ будет выделяться прямо на электродных пластинах, из-за чего от них будет отслаиваться стекловолокно или гель. Это довольно быстро приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Зарядное устройство (ЗУ) должно иметь возможность заряжать аккумулятор током 10% от номинальной ёмкости. В случае с батареями AGM и GEL ЗУ должно вести процесс заряда по специальному алгоритму, который не допускает выделение газов на электродах. Обычно рекомендации к зарядному устройству можно узнать у производителей аккумуляторов или транспортного средства таким типом АКБ.

Читать еще:  Sony xperia c4: обзор характеристик и возможностей смартфона

Ниже приведены примеры зарядных устройств для аккумуляторных батарей скутеров.

Хранение и обслуживание

Хранить свинцово-кислотный аккумулятор лучше всего в полностью заряженном состоянии. Это касается как WET, так и AGM, GEL аккумуляторов. В некоторых случаях аккумуляторы с жидким электролитом даже ставят на постоянную зарядку с малым током, который компенсирует саморазряд батареи. В результате АКБ постоянно находится в заряженном состоянии.

Периодически (1 раз в квартал) нужно подзаряжать аккумуляторную батарею от сетевого зарядного устройства. Дело в том, что при зарядке только от бортовой сети во время поездок аккумулятор может находиться в недозаряженном состоянии. В зимнее время года такие подзарядки можно производить чаще (1 раз в месяц).

Не нужно проводить никаких «тренировок» батарей для скутера ни перед началом эксплуатации, ни в процессе использования. АКБ свинцово-кислотного типа в этом не нуждаются. Более того, для них это вредно. Для WET аккумуляторов вообще недопустим полный разряд.

Если долго не используете скутер (например, зимой), нужно снять АКБ, полностью зарядить её и хранить отдельно. Если у вас литий-ионный аккумулятор, то нужно хранить в наполовину заряженном состоянии. Стоит также добавить, что аккумулятор для скутера нужно содержать чистоте. На нём не должно быть пыли, грязи, подтёков электролита. Иначе на поверхности образуется токопроводящий слой, что способствует саморазряду аккумулятора.

Аккумуляторы для скутера или мопеда

Сейчас тяжело представить себе современный мир без маневренных средств передвижения. Это особенно касается крупных мегаполисов, где в часы пик наблюдаются длинные заторы из автомобилей. Именно здесь на выручку появляется такие маневренные виды транспорта, как скутер или мопед, к тому же с мощностью до 50 кубов можно ездить без прав. Он везде проедет и всегда доставит своего владельца в пункт назначения.

Виды аккумуляторов для скутера

Сейчас выпускаются аккумуляторы для скутеров следующего вида.

Герметичный аккумулятор

Кислотно кальциевые аккумуляторы

Обычные кислотный аккумулятор используют достаточно редко в мопедах и скутерах, так как они не обладают достаточно надежной системой защиты от опрокидывания. Поэтому, как правило в современных реалиях используют только герметичные модели аккумуляторов, выполненные по технологии AGM (необслуживаемые АКБ). Принцип работы такой батареи достаточно прост – происходит химическая реакция диоксида свинца в сернокислотной среде с выделением электрического тока.

Плюсы кислотного аккумулятора:

  • Широкая популярность. Батареи такого типа легкодоступны и отличаются небольшой ценой по сравнению с другими.
  • Стабильная работа при мощных нагрузках.
  • Возможность вторичной переработки.

Минусы кислотного аккумулятора:

  • Пониженная плотность электроэнергии. Поэтому кислотные батареи отличаются повышенным весом и в связи с этим неудобностью использования.
  • При заряде менее 20% значительно снижается срок службы. Подзарядка рекомендуется при заряде в 40%. Это обеспечит 1500 циклов зарядки-разрядки.
  • Обязательно периодически нужно проверять уровень электролита и при недостатке восполнять его.
  • Выход из строя может случиться в любое время и неожиданно.

Обслуживаемый аккумулятор для скутера

Для достижения максимальной эффективности работы кислотного аккумулятора нужно придерживаться ряда обязательных правил. Состояние изоляции должно быть в отличном состоянии и избегать протеканий. Предотвращать попадание чужеродных элементов в электролит – это вызовет расслаивания пластин и уменьшение срока службы. Периодически следует проверять емкость батареи.

Для корректной подзарядки нужно применять зарядное устройство с силой тока в диапазоне 10% от его общей емкости. Категорически запрещается применять зарядные устройства с силой тока более высокой – в противном случае каждый цикл подзарядки будет наносить непоправимый вред аккумулятору. Время заряда кислотного аккумулятора напрямую зависит от его емкости.

Кислотные аккумуляторы могут быть как обслуживаемые, так и не обслуживаемые, для мопедов и скутеров крайне рекомендуется использовать именно не обслуживаемые модели.

Гелевые аккумуляторы

Главное отличие гелевого аккумулятора от обычного АКБ заключается в гелеподобной консистенции кислоты. А главное преимущество заключается в ненадобности обслуживания. При правильной эксплуатации можно полностью избежать необходимости сервиса.

Плюсы гелевого аккумулятора:

  • Работоспособность не зависимо от положения батареи (стоя, на боку и т. д.)
  • Не дает течь даже при поврежденной изоляции.
  • Повышенный срок эксплуатации.
  • Высокий пусковой ток.

К минусам можно отнести:

  • Перезаряд губителен. Поэтому нужно контролировать индикацию батареи.
  • Сильные морозы влияют на срок службы.
  • Повышенная стоимость относительно других типов АКБ.

Гелевые АКБ достаточно неприхотливы в сервисе. Не зря его относят типу необслуживаемых. Главное правило – не передерживать на морозе. Если вы планируете долго не пользоваться им – то достаточно его в заряженном виде снять с мопеда или скутера и хранить в тепле. Благодаря низкой способности к саморазряду, гелевая батарея за год просядет только на 10-15%.

Зарядка гелевого АКБ требует специального оборудования, да и не все сервисные центры имеют подобную аппаратуру в наличии. Это связано с тем, что такие аккумуляторы на данный момент достаточно редки.

ВАЖНО. При подзарядке обязательно соблюдайте величину напряжения электрического тока. Оно не должно быть выше своего порога. В противном случае срок службы АКБ значительно снизится в силу расслаивания пластин под действием выделяемого газа. А так как гелевая батарея герметична, это может привести к повышенному давлению внутри и последующему взрыву.

Литий-ионные аккумуляторы

Основное назначение таких аккумуляторов – применение на гоночных моделях транспортных средств. Но и на обычных скутерах или мопедах они достаточно хорошо себя зарекомендовали. Если соблюдать правила эксплуатации, то данный тип АКБ безопасен и не несет угрозы окружающей среде.

Плюсы литий-ионных батарей:

  • Отсутствие эффекта памяти.
  • Незначительная способность к саморазряду. 10-20% в год.
  • Диапазон рабочей температуры колеблется в пределах -20° и +50° по Цельсию.
  • При нерегулярном применении срок службы изменяется в пределах 15-20% в год.
  • Срок службы при правильном пользовании превышает предел в 10 лет.
  • Легкий вес и простота в использовании.

Минусы литий-ионных батарей:

  • Высокая цена.
  • Уязвимость при перезарядке.
  • Боязнь глубоких разрядов.
  • Литий очень активный элемент, поэтому при нарушении герметизации возможно возгорание или взрыв.
  • Сложность в подзарядке при отрицательных температурах.
Читать еще:  Какой ирригатор лучше для брекетов?

Если придерживаться основных правил, срок эксплуатации литий ионных аккумуляторов для скутеров превысит 10 лет. Для этого не стоит бросать надолго литий-ионные аккумуляторы в разряженном состоянии. В случае хранения, следует зарядить его на половину и поставить в прохладное сухое помещение. Не превышать рекомендуемый ток зарядки. Не перегревать и не поддавать воздействию длительного мороза. Рекомендуется полностью разряжать раз в три месяца.

Важно! При зарядке литий-ионной батареи следует использовать только оригинальное зарядное устройство. Это обусловлено тем, что в подавляющих случаях, часть зарядной системы встроено в саму батарею, а внешний сетевой адаптер только выпрямляет электрический ток в бытовой сети. В противном случае срок службы АКБ значительно снизится.

Как правильно выбрать аккумулятор для скутера

При посещении мотомагазина всегда отдавайте предпочтения АКБ с защитой от опрокидывания – это самый важный параметр для скутерной батареи. Также желательно отдавать предпочтение моделям с заявленным долгим сроком службы и высоким стартовым током для гарантии удачного запуска даже в условиях сильного холода.

Если выбор пал на кислотный аккумулятор, по возможности выбирайте батареи по технологии AGM. Они наиболее устойчивы к вибрациям и опрокидыванию. Наиболее предпочтительны батареи в 12 вольт и силой тока в 4 ампер/час. Но при случае можно подобрать и более мощный вариант.

Какими ЗУ лучше пользоваться

При приобретении скутера или мопеда настоятельно рекомендуется прочитать правила эксплуатации. Там описано какие аккумуляторы подходят к выбранной модели и какими зарядными устройствами пользоваться

Не пытайтесь зарядить батарею ЗУ, который не подходи к данному типу АКБ.

У Вас есть скутер или мопед? Расскажите нам в комментариях о том, какой аккумулятор Вы используете и на сколько он нравится. Это поможет сделать контент сайта более полным и полезным.

Как правильно выбрать аккумулятор для скутера

В автомобильном транспорте аккумуляторная батарея является необходимым элементом, который играет важную роль в работе и поведении всего механизма. Она нужна также и скутерам, в которых аккумуляторы служат для запуска двигателя и работы некоторых систем. Поэтому правильность выбора аккумулятора очень важна, поскольку от него зависит работа всего транспортного средства.

Чтобы это сделать, нужно в процессе выбора обратить внимание на несколько важных параметров аккумулятора. В первую очередь, это его емкость, которая напрямую связана с объемом двигателя и другими элементами скутера, потребляющими энергию. Обычно скутеры оборудуются моторами с небольшим рабочим объемом, а энергии они потребляют достаточно немного, поэтому необходимости в мощном аккумуляторе нет. Будет вполне достаточно приобрести батарею емкостью 4 мА•ч.

Параметры аккумулятора

Что касается размеров, то здесь не так все просто, как кажется. Дело в том, что у скутера для аккумулятора пространство достаточно ограничено и по сравнению, например, с автомобилем, его не так много. Поэтому перед покупкой нужно знать точные размеры устройства, поскольку оно должно быть правильно закреплено на транспортном средстве. Следует проверить также и тип клемм аккумулятора, так как они могут между собой различаться. Существуют универсальные клеммы, но они также не всегда могут подойти. Есть в продаже аккумуляторы с электролитом, который нужно обязательно проверить на плотность и количество. Если такой вариант не устраивает, тогда не стоит отдавать предпочтение такому устройству.

Как правильно выбрать

В процессе выбора аккумулятора для скутера необходимо обращать внимание на его изготовителя. Сегодня популярна продукция как зарубежных, так и отечественных производителей. Относительно первого варианта есть один нюанс. Очень важно, чтобы страна-производитель имела похожие климатические условия с местными. Например, к таким можно отнести Германию, Польшу, Чехию и т. д. При покупке не стоит экономить на аккумуляторе, поскольку это может отразиться на его качестве.

На данный момент рынок предлагает три типа аккумуляторов для скутера: литий-ионный, кислотный и гелевый. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Многие владельцы скутеров с опытом уже давно отдают предпочтение гелевым аккумуляторам, так как они характеризуются прекрасными эксплуатационными свойствами и среди всех остальных типов являются наиболее долговечными.

Сначала они разрабатывались для применения на военных самолетах, что довольно-таки интересно. Объясняется это очень просто: гелевые аккумуляторы способны долго работать в условиях повышенных нагрузок и изменений положения. С этим не могут справиться обычные аккумуляторы, поэтому после ряда экспериментов и опытов было создано такое устройство, в составе которого находятся желеобразная масса и погруженные в нее свинцовые пластины. Она полностью заполняет пространство между ними и отличается высокой густотой. Как раз это вещество и есть гель.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Вскоре после изобретения нескольких более совершенных типов аккумуляторов для военных самолетов, гелевые устройства перекочевали на скутеры и мотоциклы. Поскольку они очень стойкие к механическим повреждениям и являются довольно безопасными для экологии, гелевые аккумуляторы используются многими производителями, для которых сохранность экологии очень важна.

Среди преимуществ этих устройств можно выделить следующие:

  • возможность полной разрядки и полное его восстановление после зарядки;
  • продолжительный срок эксплуатации. Если правильно эксплуатировать такой аккумулятор, он способен прослужить очень долго и надежно, чего не скажешь о других типах батарей. При этом очень важно, чтобы электрооборудование скутера было полностью исправным;
  • гелевая составляющая аккумулятора совершенно не реагирует на изменение положения скутера в процессе движения, поэтому его можно эксплуатировать в любом положении;
  • аккумулятор после покупки можно сразу использовать без предварительной подзарядки;
  • высокая стойкость против воздействия очень низких температур воздуха и неизменность свойств даже при сильных морозах;
  • рабочие характеристики аккумулятора совершенно не изменяются даже при механическом повреждении его корпуса, так как он используется прежде всего как защитный резервуар;
  • высокий уровень безопасности.

Зарядное устройство

Очень важно знать и помнить, что все эти преимущества гелевых аккумуляторов имеют место только при условии надлежащей их зарядки. Поэтому стоит отнестись с серьезностью также и к выбору хорошего зарядного устройства. Рекомендуется приобретать те виды, которые могут поддерживать необходимое напряжение на неизменном уровне.

Следует приобретать зарядные устройства, способные поддерживать так называемую двухшаговую схему зарядки аккумулятора. Только тогда будет полностью обеспечена его сохранность, и зарядка будет производиться очень быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector