В россии появится электромобиль nissan leaf нового поколения - kupihome.ru

В россии появится электромобиль nissan leaf нового поколения

Второе воплощение Nissan Leaf

Ниссан Лиф (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Leaf II» и детальный обзор с фотографиями.

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.
Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (

1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).
По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Nissan Leaf 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера новой модели кузова японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) 2019 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Читать еще:  Как без пульта включить телевизор самсунг, филипс, lg

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000. предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже — от 36600 долларов.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.
В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.
Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.
Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).
Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Читать еще:  Как выбрать бетономешалку для дома: виды бетоносмесителей, их плюсы и минусы

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.
Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест



Электромобиль второго поколения презентовала компания Ниссан

Компания Ниссан представила автолюбителям электромобиль нового поколения — Nissan Leaf. Хэтчбэк первого поколения покорил сердца автолюбителей. «Лиф» довольно быстро получил звание самого популярного электрокара среди жителей больших городов.

По словам производителей, «Лиф» второго поколения только укрепит модель на позиции лидера среди электрокаров. «Лиф – 2» преобразился не только внешне. Электромобиль получил современную высокотехнологичную «начинку», над разработкой которой работали специалисты из компаний Apple и Google.

Внешний вид электромобиля Nissan Leaf-2

Внешне модель стала значительно привлекательнее. Хотя и первая модель не обладала отталкивающими чертами. Электромобиль нового поколения представляет собой автомобиль на 2,7 метровой колесной базе, из-за чего многие относят его к гольф-классу. Параметры кузова:

  • длина — 4, 48 метров;
  • ширина – 1, 79 метров;
  • высота – 1, 54 метра.

Производители уверены, что электромобиль нового поколения придется по душе молодому поколению за счет несколько хищно сощуренной светотехники.

При взгляде на фото автомобиля, опубликованные в Сети, первое, что бросается в глаза, решетки радиатора, имеющие V-образную форму и рельефный передний бампер.

Крышка багажника обновленной модели наполовину окрашена в черный цвет. Также на фотографиях можно разглядеть выпуклый бампер с псевдодиффузором и аккуратные фонари.

Посмотрев на электромобиль в профиль, можно заметить ниспадающую крышу и вздымающуюся вверх подоконной линии.

Стойки у «Лиф» 2 в верхней части немного затемнены, что создает парящий эффект. Колесные арки у обновленного Nissan Leaf не изменились, они имеют стандартную форму.

Интерьера салона электромобиля Nissan Leaf-2

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство электрокара нельзя назвать уникальным. Но вместе с тем в салоне все же можно найти пару-тройку нестандартных решений.

Что касается приборов, перед водителем располагается спидометр, относительно большой дисплей для вывода данных и мульти-руль с усеченным ободом. Сам салон сделан из высококачественных материалов, которые должны быть довольно приятны на ощупь.

Технические характеристики электромобиля Nissan Leaf-2

По словам производителей, электромобиль создавался на платформе Nissan EV, для которой характерен передний привод. Кузов электрокара изготовлен из высокопрочной стали. Задняя подвеска у Nissan EV полузависима, в то время как передняя независима со стойками McPherson.

Изюминкой этой генерации электромобиля является его мотор и батарея. Электромобиль второго поколения получил трёхфазный двигатель, который имеет мощность в 150 л.с. Емкость батареи у нового «Ниссана» составляет 40кВт/час. Это обеспечивает запас хода на 378 или 240 км по европейскому и американскому циклу соответственно.

Nissan Leaf-2 разгоняется до 100 км/час за 7,9 сек. Чтобы зарядить электрокар на 80% от обычной розетки, потребуется от 8 до 16 часов. Восполнить заряд энергии можно при помощи станции быстрой зарядки, потратив всего 40 минут своего времени.

Начало продаж и цена на электромобиль

Американские автолюбители могут приобрести электрокар за 29,9 тысячи долларов (2 миллиона рублей). Сколько такой электрокар будет стоить на российском рынке пока неизвестно, но скорее всего стоимость Nissan Leaf-2 в РФ будет незначительно отличаться от американской стоимости.

Срок появление электромобиля второго поколения зависит от производителя. В европейских автосалонах Nissan Leaf-2 появился в начале 2019 года, это значит, что в РФ электромобиль появится не ранее, чем через полгода.

Отзывы автовладельцев об электромобилях

Электрокары уже давно стали реальностью и их популярность среди населения только растет. По данным статистических ведомств, более 2 миллионов жителей обзавелись таким видом транспорта, хотя еще полгода назад количество пользователей не превышало 1 миллиона. В основном, самыми продаваемыми моделями стали Nissan Leaf, Mitsubishi i MiEV и Tesla.

Количество электрокаров в России. Сравнение 2017 и 2016 годов

По данным 2017 года в России было приобретено в общей сложности 920 электрокаров. первое место по продажам занял электромобиль Nissan Leaf. Количество проданных единиц составило 340 штук. На втором месте по количеству продаж оказался Mitsubishi i-MiEV. Третье место принадлежит Tesla Model S.

Tesla Model S и Model X между собой схожи, их основное различие только кузов. Продажи этих моделей в сравнении с 2016 годом выросли на 92% и составили в численном выражении 33 электрокара.

Общая динамика продаж без разделения по моделям и производителям за 2017 год составила 50 машин, в 2016 году эта цифра составляла 37 единиц. В процентном выражении доля продаж увеличилась на 35%. В 2017 году модель Renault Twizy была продана в количестве 3 штук. Эта модель стоит дешевле наиболее популярных, однако, также работает на электричестве. По суммарным данным можно сделать вывод, что россияне стремятся переходить на безбензиновые модели автомобилей и количество таких людей только растет.

Роста гигантских продаж электрокаров в ближайшее время ожидать не стоит. И на это есть несколько причин:

  1. Ценовая политика компаний-производителей.

Стоимость – один из сдерживающих факторов покупок у населения. Стоимость самой дешевой машинки далеко не всем по карману: Renault Twizy стоит 799 000 рублей, чуть дороже оказалась стоимость отечественной Lada Ellada – около миллиона рублей. На третьем месте расположилась Mitsubishi i-MiEV в ценовой категории более 2 миллионов рублей. А самая дорогая модель от производителя Tesla Model S, которую можно приобрести за 3,5 млн. рублей.

  1. Недостаток автосервисов и специалистов по обслуживанию электрокаров.

Не всегда решающую роль играет только цена. В данном случае, электрокары имеют иной принцип работы и внутреннее устройство. Поэтому, для грамотной эксплуатации электрокаров, нужно либо иметь необходимые средства для сервисного обслуживания или ремонта, либо ближайший автосервис, который может устранить поломку или провести сервисное обслуживание.

  1. Недостаток электрозаправочных станций.

Неразвитость сети электрозаправочных станций приводит к тому, что водитель вынужден запоминать все ближайшие станции в своих окрестностях. Основная проблема еще и в том, что далеко за город уехать нет возможности, так как недостаток станций на дальних дорогах может серьезно подвести.

Читать еще:  Какой ирригатор купить для полости рта и зубов: технические характеристики

Электрокары заряжаются двумя способами:

  • с доступом к постоянному электричеству. Для этого нужен автотрансформатор и наличие специальных автоматических систем. В этом случае, аккумуляторная батарея заряжается до 80% в течение получаса. Это дает возможность проезжать до 300 км на одном заряде.
  • с доступом к переменной трехфазной электросети. В этом случае для полной зарядки электрокара понадобится 8-10 часов.

Nissan Leaf – поколение энергетически «чистых» автомобилей

Экологичный электрокар Nissan Leaf впервые был представлен в Токио в 2009 году. Это переднеприводной хэтчбэк, имеющий 5 дверей, с современным дизайном и стандартным внутренним интерьером. Выпускается модель в трех странах: Япония, Великобритания и Америка.

Мощность движка – 80 кВт или 108 л.с., а емкость литий-ионной аккумуляторной батареи 24 кВт/ч, что дает владельцу проехать 160 км без дополнительной подзарядки. Производитель электрокара утверждает, что данная модель АКБ вполне может прослужить более 5 лет.

Отзывы от владельцев Nissan Leaf

«Ездил на Ниссан Лиф весь год. Остался очень доволен. Однако, перед самой покупкой сильно сомневался, что все будет благополучно. Страшно было приобрести электрокар, который на дорогах встретить можно раз или два в месяц. Возникало множество разных вопросов – где зарядить авто, как это вообще делать, как поступить в случае поломки на дороге, сколько будет стоить ремонт и так далее.

После первых же дней эксплуатации, большинство вопросов разрешились сами собой. Настолько удобен оказался автомобиль и экономен, что я теперь не знаю, смогу ли вновь пересесть на бензиновую модель. Касаемо зарядки все вышло гораздо проще – сразу после работы подключаю электрокар к сети, и утром отключаю. За ночь набегает 100% заряда.

Машина работает очень тихо. Двигатель не слышно вообще. Только если резко разогнаться и вдавить педаль газа в пол, то только тогда можно услышать небольшой шумовой эффект работающего движка.»

«Все, что могу сказать, так это то, что это автомобиль будущего! Практичная, экономная и комфортная машина Nissan Leaf подходит для поездок на работу, в торговые центры, до ближайших родственников.

Мои поездки занимали не более 50 км в день, а больше мне и не нужно было. Я покупал уже подержанный авто, на спидометре была отметка 40 тысяч км, однако, каких-либо недостатков из-за этого я не ощутил. В моем случае ГЛОНАСС стал большой проблемой, которая заняла много времени и было потрачено достаточно финансов.

В целом, автомобиль хорош, нареканий у меня к нему попросту нет. В нем есть куча опций, которые в повседневной жизни облегчают вождение.»

Mitsubishi i MiEV как новый принцип движения

Внешний дизайн электрокара выполнен в покатых и гладких формах, без резких и четких линий. Такая форма модели способствует лучшей динамике при движении на дороге.

Его основные характеристики заставляют пересмотреть свои предпочтения. Двигатель с мощностью 47 кВт, что равноценно 66 л.с. Авто развивает скорость до 120 км/ч. Существует три режима движения:

Производитель рекомендует использовать режим «эко», чтобы делать авто еще более экономным. АКБ полностью заряжается за 7 часов. Но в 2014 году новая модель двигателя была создана и теперь через специальный зарядный порт «CHAdeMO» электрокар заряжается до уровня 80% всего за полчаса.

Салон весьма вместительный и рассчитан на 3 пассажиров и одного водителя. Отдельно стоит отметить полную тишину движения авто за счет работы АКБ на электричестве.

Отзывы от владельцев Mitsubishi i MiEV

«Когда впервые посетил автосалон и попросил показать электрокар, то все вокруг как-то засуетились и уже через 15 минут я увидел свой будущий авто. Меня сначала удивил внешний дизайн и интерьер. А чуть позже я удивился всем опциям и характеристикам. Авто мне нужен был для близких поездок — из дома на работу и обратно. А вот для дальних скоростных поездок авто не годится.

Никого не слушайте, кто говорит, что недостаток станций не дает выезжать далеко за пределы городов! Просто мой совет – оставляйте чуть больше половины заряда в электрокаре и вперед! А дополнительно иметь с собой евророзетку и запас времени на подзарядку. Через 7 часов – авто готов двигаться дальше.»

«В моей ситуации электрокар Mitsubishi i MiEV не дал большой экономии. В среднем, я тратил 200 р на каждые 100 км пути. Чуть дешевле выходило и сервисное обслуживание авто, в сравнении с обычным.

При стоимости в 1 миллион рублей, для его окупаемости, нужно проехать 600 тысяч км. Зимой автомобиль меня не подводил – старт мягкий, быстрый набор скорости. Подвеска работала нормально. Однако, считаю, что этот автомобиль предназначен больше для города, чем движения по трассе.»

Чем может порадовать автолюбителей Tesla Model S

Легендарная разработка компании Tesla – электрокар Tesla Model S. В сравнении с другими моделями, эта машина весьма технологична. Здесь имеется множество разнообразных опций, которые облегчают движение по дороге и минимизируют действия водителя.

В салоне установлен 17-дюймовый монитор. С его помощью происходит полное управление электрокаром. Интерьер авто базовый — мягкие и удобные по форме сиденья, оригинальный дизайн, много свободного пространства. Отсутствует зеркало заднего вида, вместо него установлена камера.

Главное отличие Tesla Model S от аналогов других электрокаров – это скорость. Разгон до сотни модель осуществляет всего за 5,4 секунды. При этом, в салоне идеальная тишина и работы мотора абсолютно не слышно. Тестирование электрокара доказало, что он способен разогнаться до скорости в 209 км/ч.

Отзывы от владельцев Tesla Model S

«После покупки Tesla Model S меня переполняли чувства! Это реальный прорыв в автотехнике! Управлять авто с помощью сенсорного монитора – ни с чем не сравнимое удовольствие! На нем можно менять даже свет и цвет фар. Работает настолько бесшумно, что забываешь, что ты в автомобиле!»

«Мое мнение, что эта модель не уступает ни Мерседесу ни БМВ. И точно знаю, что уже никогда не сяду за руль обычно машины. Мне очень понравилось, что вся информация видна на 17-дюймовом мониторе, и все возможные недочеты и ошибки сразу выводит на экран.

Летом и в теплую погоду весной заряда хватает на 400 км. Зимой заряд расходуется и на отопление салона, поэтому разряжается авто гораздо быстрее.»

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector