Колонки для домашнего кинотеатра: фронтальные, тыловые, потолочные, настенные, центральные - kupihome.ru

Колонки для домашнего кинотеатра: фронтальные, тыловые, потолочные, настенные, центральные

Тыловая акустика для домашнего кинотеатра

Существуют ли определенные правила при выборе тыловой акустики. Будут ли озвучивать хуже тылы с частотными характеристиками 80-20000 и 89дб чем тылы с характеристиками 70-20000 и 86 дб.

предыдущие bbk были 70-20000, 86 дб. Никакого дискомфорта они не приносили, равно как и щенячьего восторга.

так как имел ресивер еще начала двухтысячных, то самая крутая звуковая дорожка была dts. Сейчас другие многоканальные дорожки с которыми я не знаком еще. Например true HD. Существует ли связь между выбором тыловиков и нынешними звуковыми декодированными дорогами? Ну типа характеристики колонок должны быть какими то особенными.

жаль, что вы пропустили 10-15 лет назад DVD-Audio/SACD

это и есть по теме. Зависит от того, для прослушивания какого материала вам нужны тыловые конфигурации. Я использую для кино, и для двух вышеуказанных форматов. Если бы они у вас были, вопрос бы так не стоял. В идеале — это биполярная акустика, конечно. В норме — адекватно воспроизводящая весь диапазон частот без значимых провалов

в предыдущем топике от себя я обозначил приоритеты, а именно просмотр кино и музыкального видео без маньячества, в формате 5.1 или 5.0.

сейчас много новых многоканальных форматов. Придется приобретать новый или бу ресивер с данными декодерами. Слишком навороченный не нужен.

двд аудио слушал с 2009 года

прошел этот этап.

сейчас подсел на стерео

старую акустику от кинотеатра распродал. Покупал ее без соблюдения всех норм озвученных в моем вопросе данного топика. Не скажу что она в кино меня огорчала. Наоборот, радовала, но не до восторга(если таковой можно получить от системы ДК). но по сравнению со звуком в городском кинотеатре, мой лучше был, да и комфортнее дома сидеть))

Проверить качество своей тыловой акустики весьма просто, поставьте их на место фронтальных АС и подключите вместо фронтов. Понравится Вам качество звука тыловых АС на фронтальных каналах-оставляйте на тылах данные АС. Это если не хотите заморачиваться высококачественным звучанием своей многоканальной системы.

А по делу, если Вы задумали построить у себя дома высококлассную систему многоканального звучания, то для создания эффекта равномерного заполнения звуком вашей комнаты с однородным тональным балансом все АС в вашей многоканальной системы, т е фронт, тыл, задний тыл, центр должны быть от одного производителя и из одной линейки АС. У ВВК — свой уровень КАЧЕСТВА звучания, а у Вилсон Аудио -совершенно другой уровень КАЧЕСТВА звучания, В идеале, вообще ставить однотипные АС на все каналы окружающего звучания. Для примера может служить система окружающего звучания ТНХ сертификации, где все АС многоканальной звуковой системы должны отвечать строго определённым требованиям данного стандарта.

во, спасибо Алекс. Понял на что ориентироваться. А частотные характеристики важны?

Важны и не только частотный хар-ки, а так же чувствительность и неравномерность АЧХ, чем шире частототка и меньше перепады АЧХ в рабочей полосе колонок, тем полнокровнее и масштабнее будет звучать ваша многоканальная система.

покопался в теме. Почти все полочники для тыла имеют чувствительность 86 и ниже.

Добавлю и я немного.. Сам большой любитель DVD-Audio + Sacd,в совокупности у меня в этих форматах видимо до 200 дисков. Конечно есть концерты на блюрэй в многоканала,в том числе и чисто аудио.. Что очень важно.. Брать акустику одной серии и брэнда,тогда сохранится манера подачи звука со всех направлений.. Исключения допустимы только для саба и колонок для Долби Атмос. Так как я большой любитель ленточных твиттеров,то и колонки выбрал такие. У меня 7 колонок Дали Айкон разных калибров,к примеру за спиной висят колонки на стене On Wall. Если покупать сейчас,то им есть замена в серии Оптигон. Таким колонкам нужен топовые ресивер как минимум,а в идеале АВ пред/проц + мощник..

Хочу немного дополнить Alex.. Стандартизация под THX,может быть не очень полезна для прослушивания музыки,тут все зависит от брэнда.. Я как то был целую неделю на курсах по ДК. Жили и пили в одном уютном месте в Подмосковье,кроме лекций слушали многое.. К примеру слушали THX сертифицированную акустику от Клипш,для кино терпимо,для музыки полный изврат.. Совсем другое дело было на Дали Оптигон. Все прослушивалось на АВ пред/проц+мощники от Марантс,а результат был разным. Очень хорошая идея,если конечно есть возможность,поставить /повесить одинаковые колонки на все каналы,тогда однородность звука будет одинакова со всех направлений.. В этом случае-очень важна роль сабвуфера,а то и 2х. Я к примеру предпочитаю слушать стерео в режиме трифоник. Тут саб додает «мяса» в звуке вокалу и инструментам,которые даже близко не опускались в этот диапазон..

Георгий, я с Вами полностью согласен, что ТНХ АС идеальны для просмотра кино, но что бы это заработало, как нужно должна быть соответствующая инсталляция и настройка системы по всем требованиям ТНХ. А слушать ТНХ АС на конференции в неподготовленном помещении-пустое занятие и «цимуса» ТНХ Вы никогда в полной мере не ощутите.

И, конечно, ТНХ сертифицированная система-она исключительно для качественного озвучивания кино.

Я привел ТНХ АС, как пример однотипных АС во всех каналах многоканального звучания. И для музыки это условие тоже, в идеале должно соблюдаться. Если у Вас во фронтах стоят большие мощные трехполосные АС, то и на остальные каналы лучше ставить такие же АС. Конечно, это не всегда реализуемо в наших помещениях, но в идеале это именно так и должно быть.

Alex !! Да все это я понимаю и про конференцию тоже.. Зал был абсолютно не подготовленным,потолок для колонок Долби Атмос был инертным,пришлось направлять динамики на плафоны освещения !! Но тем не меннее,результат был разным.. А источник был один.. А если еще про звук,вчера я долго слушал изделия Schiit Audio,там возглавлял все это действо Михаил Борзенков,я ему лично симпатизирую,мало кто может так простыми словами все объяснить..Слушали и крутые напольники от Сонус Фабер примерно за 900000р,тем не менее,хорошая активная акустика у меня в предподчтении..

Читать еще:  Чем отличается дрель от перфоратора: конструкция, мощность, назначение

Рассказы об интересной технике и хорошей музыке. Коротко и по делу

* если вы уже зарегистрированы на сайте, настройте получение рассылки в профиле

Колонки 5 1 для домашнего кинотеатра в Балашихе

5.1 Колонки SVEN HT-210 50+5*15W Black

Акустическая система Sony HT-XF9000 Система домашнего к.

Домашние кинотеатры в одной коробке Sony BDV-N9200W whi.

Комплекты домашних кинотеатров PULT.ru №1 (Cambridge +.

Домашний кинотеатр Blu-Ray Sony bdv-e4100

Аксессуар для домашнего кинотеатра Dynavox AMP-S black

Домашний кинотеатр Coby DVD760 PA

Акустическая система Sven HT-200 (черный)

5.1-канальная акустика для домашнего кинотеатра KEF T20.

Комплект акустики Klipsch RP-250 Home Theater System

Комплекты домашних кинотеатров PULT.ru №86 (Onkyo + Dal.

Комплекты домашних кинотеатров PULT.ru №138 (Foca l+ De.

Аксессуар для домашнего кинотеатра Dynavox AMP-S silver

Компьютерная акустика Hyundai H-HA520

Комплекты акустики Pioneer S-ES21TB

домашний кинотеатр LG SJ4

Комплект акустики KEF T105

Домашний кинотеатр LHB655NK с караоке

Домашний кинотеатр Samsung HT-J4550K/RU 5.1ch 500Вт

Комплект акустики Klipsch RP-150 Home Theater System

Домашний кинотеатр Sony BDV-E3100

5.1-канальная акустика для домашнего кинотеатра KEF T10.

Комплект акустики KEF T305

Комплект акустики BBK МА-880S

Акустическая система 5.1 для домашнего кинотеатра Defen.

Домашний кинотеатр Samsung HT-J5530K (с напольной акуст.

Колонки SVEN HT-210, 5.1, черный

Акустическая система CVGaudio THC508

Домашний кинотеатр (blu-ray) Sony BDV-E3100 5.1ch 80W

Комплект акустики Wharfedale DX-2 HCP

CVGaudio THC508 Встраиваемая прямоугольная двухполосная.

Комплект акустики Dali Spektor 6 5.1 Black

Аксессуар для домашнего кинотеатра Perfect Sound 80 616.

Домашний кинотеатр Sony BDV-E3100

Домашний кинотеатр Onkyo HT-S9800THX

Домашний кинотеатр Philips HTB3580G

Комплект акустики Sony SS-CS310CR

Комплекты домашних кинотеатров PULT.ru №135 (Dali + Onk.

Комплект акустики BBK MA-845S

Домашний кинотеатр Sony BDV-E4100

Комплект акустики Definitive Technology ProCinema 600 S.

Домашний кинотеатр Sony BDV-E6100

Центральная и тыловые колонки Yamaha NS-P51 3.0 480Вт о.

Домашний кинотеатр LG SK6F (2.1ch) 360Вт

Комплект акустики Cabasse Alcyone 2

Акустическая система BBK MA-880S (черный)

Комплект акустики KEF T205

5.1-канальная акустика для домашнего кинотеатра KEF T30.

Домашний кинотеатр Onkyo HT-S5805

Аксессуар для домашнего кинотеатра Dynavox AMP-S black

Комплект акустики Pioneer S-ES21TB

Домашний кинотеатр SONY BDV-N9200W-W [bdvn9200ww.ru3]

Домашний кинотеатр Домашний кинотеатр LG SJ4

Акустическая система для домашнего кинотеатра 5.1 Defin.

Компьютерные колонки Sven ht-210

Комплект акустики Cabasse Eole 3 System 5.1 WS

Домашний кинотеатр (blu-ray) Sony BDV-E6100 5.1ch 1000W

Домашний кинотеатр LG LHB655NK

Акустическая система Pioneer S-ES21TB (черный)

Комплект акустики Bose Acoustimass 5

Комплекты акустики Heco Victa Prime 5.1 black

Комплект акустики Canton Movie 95

Домашний кинотеатр Домашний кинотеатр Sony BDV-E3100 10.

Домашний кинотеатр Harman/Kardon BDS 880

Комплект акустики SVEN HT-200

Комплект акустики 3.0, Yamaha NS-P60

Комплект акустики defender Hollywood 35

Домашний кинотеатр Onkyo HT-S5805

Домашний кинотеатр Onkyo HT-S7805

Комплект акустики для домашнего кинотеатра Wharfedale M.

Аксессуар для домашнего кинотеатра Paradigm PT-2

5.1-канальная акустика для домашнего кинотеатра KEF E30.

Как правильно расположить акустику в комнате

Правильное расположение акустики в комнате

Расположение колонок 5.1, 7.1 и других систем объемного звучания

Правильное размещение динамиков домашнего кинотеатра оказывает большое влияние на то, как ваша система будет звучать. Правильная расстановка колонок может приблизить среднюю по звучанию систему к уровню элитного домашнего кинотеатра.

В этой статье мы покажем вам, где разместить ваши акустические системы , чтобы получить максимальную эффективность. Также, мы рассмотрим некоторые общие проблемы, которые часто возникают на пути создания эффекта окружающего звука. Есть ли у вас есть новый комплект акустическая систем для домашнего кинотеатра, вы или просто хотите получить больше полезных советов по ее установке, то мы можем помочь в решении этого вопроса.

Передние левый и правый каналы

Вы хотите, чтобы ваши передние левая и правая колонки сосредоточили свое звуковое поле в точке прослушивания? Угол динамика нужно слегка направить в сторону нахождения зрителей перед телевизором. Высокочастотные динамики должны быть на уровне ушей, когда вы находитесь в сидячем положении.

Получите настоящее удовольствие от прослушивания!
Для этого можно сделать несколько экспериментов по изменению расстояния колонок от стены. Чем ближе они к стене, тем более, усиливается бас. Это может быть хорошо, но только до определенной степени. Также, общее качество звука можно улучшить, в том случае если отдалить динамики от стены. Попробуйте несколько различных позиций, чтобы увидеть, какая из них обеспечивает лучшие результаты.

Размещение фронтальных колонок
Поворачивая фронтальные колонки, вы сможете добиться сосредоточения звука на вашем месте для сидения.

Динамик центрального канала

Поместите центральный канал выше или ниже вашего телевизора по прямой линии. Если возможно, наклоните его, чтобы направить звук на уровень ушей.

Динамики объемного звука

Ваши динамики объемного звучания могут быть размещены на подставки для колонок или вы можете повесить их на стену.

5.1-канальный объемный звук

В системе колонок 5.1 наилучшим вариантом расположения динамиков объемного звучания является их нахождение слева и справа от места, где находится слушатель. Направляйте их непосредственно к себе для обеспечения лучшего звука. Если выбранное местоположение не подходит, то можно разместить динамики объемного звучания в 1-1.5 метра позади места прослушивания лицевой стороной вперед.

Чтобы получить лучшие звуковые эффекты источник объемного звука должен быть на 30-60 см выше уровня ушей сидящего человека. Это позволит добиться максимальной степени погружения в звуковые спецэффекты.

7.1 объемный звук

В системе 7.1 динамики объемного звучания расположены рядом и позади места сидения зрителей. Так же, как в установке системы 5.1, боковые колонки расположены слева и справа от места для сидения и направлены прямо на вас. Задние динамики расположены позади вас, лицом вперед. Поместите обе пары динамиков от 30 до 60 ми над уровнем уха для лучшей производительности.

Читать еще:  Создана концептуальная модель багги с электроприводом

Система 7.1 использует боковые и задние динамики объемного звука. Для обеспечения оптимального звукового эффекта их необходимо направлять в сторону слушателя.

Поскольку низкие частоты являются всенаправленными, вы можете выбрать любое подходящее вам место расположения сабвуфера . Помните, что размещение сабвуфера рядом со стеной обычно приводит к генерации более низких частот. Размещение вблизи угла, позволяет получить еще больший эффект.

Большинство людей располагают сабвуфер в передней части комнаты. При таком размещении легче подключить его к АВ-ресиверу домашнего кинотеатра. Если сабвуфер расположен так, что делать проводное подключение очень сложно и непрактично, используйте комплект для беспроводного подключения сабвуфера .

Размещение сабвуфера возле стены усиливает басовое звучание. Размещение в углу позволит еще больше усилить этот эффект.

Добавление второго сабвуфера для лучшего баса

Использование двух сабвуферов улучшает распределение низких частот, заполняя пробелы, в тех местах, где воспроизведение низких частот может быть слабым. Второй сабвуфер также обеспечивает более впечатляющую динамику и сильнее наполняет комнату низкими частотами.

Место нахождения второго сабвуфера в вашей комнате можно определить с использованием специального макета. В некоторых помещениях можно получить лучшие результаты, установив сабвуфер в каждом из передних углов комнаты. В других случаях более равномерное распределение низких частот достигается за счет того, что один сабвуфер устанавливают в передней части комнаты, а другой сзади. Попробуйте несколько различных вариантов, чтобы увидеть, при каком из них вы получите лучший бас в вашей комнате.

После того как вы разместили ваш сабвуфер (ы) в подходящем месте, следует проверить домашний кинотеатр на предмет настроек сабвуфера. Прочтите наши советы которые помогут вам правильно подключить и настроить свой сабвуфер.

Добавьте второй сабвуфер для более равномерного распределения басового тембра в вашей комнате.

Советы по установке АС в комнатах нестандартной формы

Не каждая комната может быть легко приспособлена под систему объемного звучания. Идеальным местом для акустических систем могут стать свободные пространства у дверей, окон или мебели. Для того чтобы получить лучший звук в этих, сложных по своей форме, помещениях используйте наши макеты.

L-образная комната

У вас L-образная комната? Организуйте систему с использованием стандартных принципов размещения кинотеатра 5.1.Отодвинув диван от стены, вы улучшите качество звука.

Телевизор в углу

Телевизор в углу? Такая компоновка позволяет наилучшим образом использовать свое пространство. Диван вдоль обеих стен? Тогда звуковой проектор или система 3.1 является лучшим вариантом, так как в данном случае нет подходящих вариантов размещения для колонок объемного звучания.

Комната студия

У вас комната студия? Рассмотрите встраиваемые потолочные колонки в качестве тыловых каналов. Поместите их немного позади дивана для захватывающих спецэффектов.

Если у вас есть комната, которая, естественно, не поддается для размещения динамиков объемного звука, то в этом случае можно рассмотреть возможность использования звукового проектора или системы 3.1.
Система 3.1 использует правые и левые динамики и центральный канал, а также активный сабвуфер для создания динамической передней звуковой сцены. Эти системы зачастую могут быть более предпочтительными вариантами, чем размещение в таких помещениях динамиков объемного звучания, где они выглядят достаточно странно и не дают нужного звукового эффекта.

Dolby Atmos® и DTS:X

Вы можете настроить Dolby Atmos или DTS: X систему с потолочными колонками или специальными Dolby Atmos колонками с направленными вверх динамиками. Начинать создание системы Atmos следует с обычной настройки звука акустической системы объемного звучания 5.1 или 7.1. Затем добавьте два или четыре динамика для проецирования звука, который обрушивается сверху на слушателя.

DTS: X работает с любой традиционной системой объемного звучания. Простая настройка ваших акустических систем позволит наилучшим образом организовать ваше пространство. Затем используйте автокалибровку вашего AV- ресивера для лучшей настройки звучания. Она определит, куда лучше всего направлять диалоги и звуковые эффекты.

Учитывая специфику акустических систем Dolby Atmos необходимо тщательно проверить их настройки, пользуясь пошаговым руководством компании Dolby.

Подробнее о конфигурации акустических систем для Dolby Atmos и о том как выбрать лучшую систему домашнего кинотеатра читайте в нашей статье » Как создать систему домашнего кинотеатра «

Не беспокойтесь о настройках наилучшего звучания – все будет сделано в автоматическом режиме

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно, искать «идеальное место» для каждого громкоговорителя. Почти все АВ-ресиверы для домашнего кинотеатра предлагают автоматическую калибровку звучания, которая обеспечит оптимальную настройку вашей системы.

Прикрепите микрофон для калибровки звука к прилагаемой подставке для микрофона или собственному штативу и установите его на основной позиции прослушивания. При установке микрофона для калибровки звука направьте наконечник микрофона к потолку и отрегулируйте высоту в соответствии с высотой ушей слушателя в сидячем положении.

Подключаемый микрофон помещается на ваше кресло или диван. Для лучшей настройки AV-ресивер запускает тестовые сигналы, которые последовательно воспроизводятся через каждый динамик на разных уровнях громкости. Ресивер может компенсировать недостатки местоположения зрительского места путем автоматической регулировки и подстройки уровня выходного сигнала и эквалайзера для каждой колонки. Читайте нашу статью о том что такое AV-ресивер и зачем он нужен.

Позвольте нам помочь в выборе оборудования для домашнего кинотеатра

Если вы по-прежнему озадачены поиском качественного оборудования, используйте наш путеводитель по выбору динамиков для домашнего кинотеатра. Наш эксперт может помочь вам разработать систему объемного звука, которая оптимально подойдет для вашего дома.

Звоните или общайтесь с нами онлайн для получения полезных персонализированных советов. В каждую покупку входит бесплатная техническая поддержка на протяжении всего срока службы устройства.

Настенные колонки

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 60 кГц; SPL 110.8 дБА; 8 Ом; 50 — 100 Вт; White Gloss.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 60 кГц; SPL 110.8 дБА; 8 Ом; 50 — 100 Вт; Piano Black.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 60 кГц; SPL 110.8 дБА; 8 Ом; 50 — 100 Вт; Walnut.

2 полосная, класс Hi-Fi, пассивная, 74 Гц — 26 кГц, давление 103 дБ, импеданс 6 Ом, вес 2.8 кг.

Читать еще:  Какую лучше выбрать карту памяти для фотоаппарата sony, nikon, canon и других

3-х полосная, пассивная, 5″ НЧ, 3″ СЧ и 1″ВЧ, 80-24000 Гц, SPL — 85 дБ, усилитель 30 — 120 Вт.

Настенная АС; 3 полосная; 55 Гц — 35 кГц; SPL 106 дБА; 8 Ом; 25 — 100 Вт; черный лак.

Настенная АС; 3 полосная; 55 Гц — 35 кГц; SPL 106 дБА; 8 Ом; 25 — 100 Вт; белый лак.

2-х полосная, пассивная, 4,5″ НЧ и 1″ВЧ, 70-20000 Гц, SPL — 95 дБ, 8 Ом, усилитель 20 — 60 Вт.

Настенная АС; 3 полосная; 55 Гц — 35 кГц; SPL 106 дБА; 8 Ом; 25 — 100 Вт; черный лак.

Настенная АС; 3 полосная; 55 Гц — 35 кГц; SPL 106 дБА; 8 Ом; 25 — 100 Вт; белый лак.

Настенная АС; 3 полосная; 75 Гц — 35 кГц; SPL 102.5 дБА; 8 Ом; 25 — 50 Вт; черный лак.

Настенная АС; 3 полосная; 75 Гц — 35 кГц; SPL 102.5 дБА; 8 Ом; 25 — 50 Вт; белый лак.

Настенная АС; класс Hi-Fi; 80 Гц — 35 кГц; SPL 107 дБА; 6 Ом; 40 — 150 Вт; порт HiVe II; Walnut.

Пара АС, рекомендованная мощность 120 Вт, сопротивление 8 Ом, вес 1.5 кг , цвет черный.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110.1 дБА; 8 Ом; 40 — 85 Вт; White Gloss.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110.1 дБА; 8 Ом; 40 — 85 Вт; Gloss Black.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110.1 дБА; 8 Ом; 40 — 85 Вт; Black Oak.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110.1 дБА; 8 Ом; 40 — 85 Вт; Natural Oak.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110.1 дБА; 8 Ом; 40 — 85 Вт; Walnut.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 30 — 85 Вт; Black Oak.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 30 — 85 Вт; Natural Oak.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 30 — 85 Вт; Black Gloss.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 30 — 85 Вт; Satin White.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 30 — 85 Вт; Walnut.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 60 Гц — 35 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 30 — 85 Вт; Rosenut.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 65 Гц — 30 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 20 — 80 Вт; White Ash.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 65 Гц — 30 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 20 — 80 Вт; Black Oak.

2 полосная; класс Hi-Fi; пассивная; 65 Гц — 30 кГц; SPL 110 дБА; 8 Ом; 20 — 80 Вт; Walnut.

2.5 полосная, класс Hi-Fi, пассивная, 59 Гц — 34 кГц, давление 109 дБ, импеданс 4 Ом, вес 8 кг.

Пассивная, 2-полосная, класса Hi-Fi, мощность 60 Вт, диапазон 70 Гц — 35 кГц, импеданс 4Ω, цвет белый.

Настенные акустические системы Hi-Fi и Hi-End класса являются теми же полочными колонками, с той лишь разницей, что адаптированы для настенного монтажа. Такая акустика удобна тем, что не занимает лишнего места, так как ее корпус имеет меньшую глубину, да и смотрится более эстетично. Такие колонки часто применяются в системах домашнего кинотеатра в качестве фронтальных и тыловых сателлитов, а также в виде центрального канала. Примером таких сателлитов является модель Harman Kardon HKTS 30 SAT BQ, которая по сути является универсальной, так как предусматривает как настенное, так и полочное расположение.

Настенное крепление акустических систем

Преимущество настенной акустики заключается в том, что в ней регулируются поворот и наклон, которые задают направленность действия. Это осуществляется за счет крепления, предусмотренного в комплекте. Также существуют настенные колонки, рассчитанные для фиксированного монтажа: DALI Alteco C-1. Данная модель уникальна тем, что ее корпус имеет направленную форму. Более того, в ней предусмотрен тумблер Up/Down, позволяющий менять направление звуковой волны. Особенно эстетично такая акустика смотрится тогда, когда монтируется на стене с телевизионной панелью. Это традиционные стереопары или системы домашнего кинотеатра.

Параметры настенной акустики

Настенные акустические системы отличаются от традиционных колонок техническими параметрами за счет уменьшенного корпуса, в частности это касается низкочастотного спектра. Наглядно это можно увидеть в технических характеристиках модели, где низкочастотный порог находится в пределах от 60 до 100 Гц. Как в случае с моделью: DALI Fazon LCR, НЧ порог которой 78 Гц. Поэтому с ними лучше использовать сабвуферы для компенсации недостающего низкочастотного спектра сигнала. Хотя, такое применение уместно, когда пользователь предпочитает мощный и объемный звук. Для традиционного просмотра телевизора вполне достаточно будет пары колонок.

Подключение настенных колонок

Так как настенные колонки пассивные, то и подключать их следует к внешнему усилителю мощности или цифровому ресиверу. Подключение осуществляется традиционным способом акустическими кабелями при помощи винтовых или зажимных клемм. Кабель лучше использовать акустического назначения, дабы не было потерь в качестве звука.

Купить настенную колонку

Чтобы подобрать и купить настенную акустическую систему Hi-Fi или Hi-End класса, рекомендуем Вам обратиться к нашим менеджерам по телефону в Вашем регионе или же оформить заказ интересующей Вас модели через корзину прямо на сайте. Дополнительно у менеджеров Вы можете получить детальную консультацию, узнать об акциях, скидках или же получить детальное коммерческое предложение для решения Вашей задачи.

Компания Audio-Video представляет на отечественном рынке множество известных, а также малоизвестных (бюджетных) брендов, при этом мы строго следим за качеством всем товаров и поставляем только оригинальную продукцию, которая имеет сертификаты качества и официальную гарантию производителя. Покупая у нас, Вы получите оригинальный продукт по самой выгодной цене!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector