Содержание
- Создана концептуальная модель багги с электроприводом
- Делаем радиоуправляемый багги своими руками: советы и рекомендации экспертов
- Создана концептуальная модель багги с электроприводом
- Ноябрь 2010: автоновинка — Обзор новых концептуальных моделей
- Что такое концептуальная модель?
- Значение термина
- Основные задачи
- Основные цели
- Разработка концептуальной модели
- Важные компоненты
- Заключение
Создана концептуальная модель багги с электроприводом
Создана концептуальная модель багги с электроприводом
Каждый год тысячи любители песчаных гонок собираются вместе в отдаленном уголке пустыни Южной Калифорнии, носящей.
Аксессуары
Защитные пластины шасси DE Racing XD для шорт траков
Компания DE Racing является своего рода пионерами в производстве защитных пластин для шасси внедорожных моделей.
Фотогалерея
Делаем радиоуправляемый багги своими руками: советы и рекомендации экспертов
Автор: RC-Master · Дата: 1 декабря 2010 · Просмотров: 45 427 · Есть 12 коммент.
Автоспорт, моделирование, радиолюбительство – все эти увлечения были чрезвычайно популярны, если можно так выразиться, в докомпьютерную эпоху, причем объединение этих увлечений могло дать весьма интересные и оригинальные плоды, например, в виде моделей радиоуправляемых автомобилей. Конструирование радиоуправляемых багги можно отнести к достаточно простому виду моделирования, поскольку сама конструкция багги стала так популярна именно благодаря ее простоте и возможности изготовить ее даже в собственном гараже.
То же можно сказать и о создании собственными руками радиоуправляемой модели багги, которую сделать будет гораздо проще, чем, например, масштабную модель внедорожника или полноразмерного автомобиля Toyota. Простота изготовления кузова и отсутствие каких-либо строгих ограничений на его форму сделают процесс его изготовления сравнительно легким, а наличие достаточного количества свободного места в таком кузове позволит разместить все необходимые компоненты, о которых мы поговорим ниже.
Безусловно, создать любую модель, а тем более – радиоуправляемую, достаточно сложно, однако, тем интереснее и увлекательнее будет идти работа. Конечно, лучшим вариантом создания такой модели является работа нескольких единомышленников, каждый из которых является специалистом в своей области знаний, впрочем, люди, которым не чуждо техническое творчество, могут справиться с постройкой радиоуправляемой модели багги и самостоятельно.
Что нужно знать, чтобы суметь построить радиоуправляемый багги своими руками
Для того, чтобы сделать радиоуправляемый багги своими руками, вам потребуются следующие знания, навыки и умения:
• Вы должны уметь работать с металлом, поскольку несущую раму багги и всю ее ходовую часть придется собирать самостоятельно и металл в данном случае обеспечит прочную и надежную конструкцию, которая сможет защитить внутреннюю «начинку» модели автомобиля и выдержать столкновения с препятствиями. Будет очень здорово, если у вас будет навык работы на токарных и фрезерных станках, это позволит вам изготовить самостоятельно большинство необходимых деталей шасси, рулевого управления и ходовой части;
• У вас должны быть навыки работы с электроникой, поскольку речь идет именно о радиоуправляемом багги, а значит, придется самостоятельно изготовить приемо-передающую электронную начинку, правильно подключить готовую плату управления с приемником к исполнительным моторам и другим узлам модели, например, датчику столкновений или динамику звукового сигнала;
• Вы должны уметь правильно подобрать параметры электродвигателя, как основного, который будет приводить в движение вашу модель багги, так и тех, которые будут отвечать за управление поворотом передних колес, проще говоря – рулевого сервопривода. Ключевыми параметрами здесь будет крутящий момент и максимальные обороты электродвигателя, которые будут определять скорость движения, а также тот максимальный вес модели автомобиля в сборе с аккумулятором, который они смогут привести в движение напрямую или через понижающий редуктор. Конечно, Вы также можете использовать и готовый калильный или бензиновый ДВС, взятый от бензопилы или триммера для декоративных газонов.
Для того, чтобы придумать и рассчитать все элементы конструкции, а после и собрать их самостоятельно потребуется очень много времени. Поэтому стоит поискать идеи для реализации в старых журналах, например, «Моделист-Конструктор», «Радио», «Техника молодежи» или даже в приложении к журналу «Юный техник». Часть из этих журналов выходит и сейчас, но та информация, которая может вам помочь в построении радиоуправляемой модели багги своими руками наверняка найдется именно в старых номерах 80-90-х годов прошлого века.
Если в вашем населенном пункте работают кружки технического творчества, вполне вероятно, что и у них можно позаимствовать какие-то наработки, чтобы не изобретать велосипед, а точнее, авторскую модель багги, с нуля. Вы также можете обратиться и к англоязычному интернету, где распространение данного вида хобби намного выше, нежели чем в России.
Как видите, задача создать самостоятельно радиоуправляемую модель багги достаточно сложна. А ведь нужно еще будет собрать и надежно закрепить все компоненты на раме модели автомобиля, наладить и проверить работу управляющих цепей, придумать какой-нибудь корпус, наподобие Citroen и, наконец, перейти к испытаниям, которые, скорее всего, выявят множество недостатков конструкции или отдельных механизмов, требующих устранения.
Если вас это не пугает, можете смело приступать к созданию такой модели, а если вы не уверены в своих силах, но вам все же хочется получить в свое распоряжение радиоуправляемую модель баги, можно пойти более простым путем и получить ничуть не меньше удовольствия.
Покупаем готовый конструктор
Если вы точно знаете, что у вас не получится сделать радиоуправляемый багги своими руками с нуля, можно пойти другим путем и приобрести готовый конструктор такой модели автомобиля, который без труда можно найти в интернет-магазинах игрушек или специализированных магазинах, которые торгуют только радиоуправляемыми моделями.
Такое решение не только позволит вам самостоятельно собрать багги на радиоуправлении своими руками, но и даст вам необходимые знания о том, каким он должен быть. Вы в любом случае изучите конструкцию модели, сможете разобраться с тем, как обеспечивается ее управление и каким образом осуществляется работа всех механизмов, включая работу ДВС или электродвигателя, а также аккумулятора и остальных исполнительных устройств, которые обеспечивают движение багги и управление им.
Вполне возможно что, тщательно изучив готовую конструкцию такого багги, вы сможете заметить в ней целый ряд недостатков, которые сможете попытаться устранить и, таким образом, модернизировать модель автомобиля. К тому же, приобретение готового конструктора позволит вам не только детально разобраться с принципов работы такой радиоуправляемой модели, но и даст возможность использовать определенные узлы конструктора для создания своего радиоуправляемого багги.
Например, для собственной конструкции практически всегда можно использовать готовое решение в виде аппаратуры радиоуправления с удобным и продуманным дизайном, а также прочные колесные приводы, готовые колеса, амортизаторы и другие элементы конструкции. В этом случае вам не понадобится самостоятельно изготавливать множество сложных и технически трудно реализуемых узлов, но вы в праве создать из них по настоящему уникальную модель багги.
В любом случае, если вас заинтересовал вопрос создания радиоуправляемого багги своими руками, вы всегда сможете найти на него ответ, воспользовавшись нашими советами, оценив свой уровень квалификации и выбрав тот путь, который доставит вам максимальное удовлетворение от процесса изготовления радиоуправляемой модели багги своими руками.
Рубрика: Видео, Статьи · Запись имеет метки: Модели багги
Создана концептуальная модель багги с электроприводом
Концерн BMW Group представляет концепт BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Концептуальная модель, дебютирующая на международном автосалоне в Пекине, отражает стратегическую цель концерна – укрепление лидерских позиций в сфере электрической мобильности. Расширение модельной гаммы экологически нейтральных автомобилей является одним из центральных элементов стратегии BMW Group NUMBER ONE > NEXT и концепции ACES (Automated, Connected, Electrified & Services), с помощью которых концерн осуществляет трансформацию автомобильного рынка будущего.
Среди инноваций, представленных в BMW Concept iX3, – пятое поколение технологии BMW eDrive. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в новом, отдельном компоненте, что является ключевым преимуществом новой системы. Электропривод пятого поколения, разработанный подразделением BMW i, также включает в себя более мощные батареи. Эксплуатационные характеристики автомобиля вышли на новый уровень благодаря использованию этих передовых технологий, которые впервые представлены в полностью электрическом SAV.
Концепт BMW iX3 – представитель классической модельной гаммы BMW Group – получил электропривод пятого поколения, изначально созданный для моделей суббренда BMW i. В будущем и другие полностью электрические автомобили основной модельной линейки BMW Group будут украшены логотипами BMW i. На концепткаре BMW iX3 они располагаются как сбоку, так и в задней части автомобиля. Технология BMW eDrive уже сегодня является частью plug-in гибридного привода, используемого в моделях BMW iPerformance и MINI Cooper S E Countryman ALL4. В BMW Concept iX3 полностью электрический привод обеспечивается самым передовым на данный момент поколением этой технологии. Будущая серийная версия электрического SAV будет пользоваться технологической базой, лежащей в основе трансмиссии BMW iNext, которую представят в 2021 году.
Экологически нейтральная мобильность благодаря гибкой архитектуре.
Мировой премьерой концепта iX3 BMW Group открывает новую главу своей стратегии электрификации. В будущем компания представит гибкие, еще более совершенные архитектурные решения для автомобилей с передним, задним и полным приводами, что позволит оснащать автомобили концерна различными типами силовых агрегатов. При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и plug-in гибридный приводом или электромотор с аккумуляторными батареями.
Пятое поколение электропривода BMW eDrive также значительно упрощает его интеграцию в автомобили разной архитектуры. Отдельные компоненты новой технологии выделяются меньшим весом, лучшей масштабируемостью и чрезвычайно компактными размерами. К тому же они отличаются гибкой модульной конструкцией и поэтому могут использоваться различными способами. BMW X3, послуживший основой концепта, является одной из первых моделей, архитектура которых демонстрирует такую гибкость. Кроме того, BMW Concept iX3 оснащен специально разработанным задним подрамником и имеет доработанную ходовую часть.
Масштабируемые компоненты, гибкое производство.
Пятое поколение отличает чрезвычайно компактный дизайн. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в один узел, что значительно упрощает их интеграцию в различные транспортные средства. Кроме того, модульная конструкция позволяет адаптировать их к требуемым уровням производительности и доступному пространству. Другой характерной особенностью является полный отказ от использования в электродвигателе редкоземельных металлов, благодаря чему производство не будет зависеть от их доступности.
Модульный подход также применен в процессе разработки высоковольтной батареи следующего поколения. Опыт, накопленный BMW i, а также экспертиза BMW Group в разработке аккумуляторных батарей широко применяются для дальнейшего совершенствования производительности, энергопотребления, скорости зарядки и долговечности этих элементов.
Подобно архитектурам транспортных средств и технологии будущего eDrive, международная производственная сеть BMW Group также нацелена на обеспечение высокого уровня гибкости в производстве моделей с электроприводом. Электромобили уже сходят с конвейеров десяти заводов BMW Group по всему миру. Компоненты eDrive для этих автомобилей поставляются с заводов в Дингольфинге (Германия), Шэньяне (Китай) и Спартанберге (США). При этом главную роль играет предприятие в Дингольфинге, которое является основным производственным центром для BMW i. Серийная версия BMW Concept iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.
Мощность 270 л.с. и более 400 километров на одной зарядке.
Электродвигатель пятого поколения, разработанный для BMW Concept iX3, развивает максимальную мощность более 200 кВт / 270 л.с. Созданная специально для этой модели высоковольтная батарея отличается запасом энергии более 70 кВтч, что достаточно для преодоления более 400 километров пробега согласно методике тестового цикла WLTP. BMW Concept iX3 представляет собой еще один этап на пути к экологически чистому транспорту в соответствии со стратегией электрификации BMW Group. Таким образом, этот SAV прокладывает путь для революционно нового удовольствия от вождения BMW.
Еще одной особенностью высоковольтной батареи, разработанной для пятого поколения технологии eDrive, является оптимизированный процесс зарядки. Система накопления энергии имеет специально разработанный блок управления и предназначена для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Высоковольтная батарея может быть заряжена всего за 30 минут от одной из таких станций.
Особый дизайн электромобилей BMW .
Характерная решетка радиатора и эмблема бренда в передней части указывают на принадлежность к бренду BMW i. Закрытая двойная решетка с синими акцентами продолжает дизайнерскую концепцию, ранее продемонстрированную в концепте BMW i Vision Dynamics. Закрытая радиаторная решетка уменьшает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
Отличительные черты BMW Concept iX3 включают закрытую решетку радиатора с синей окантовкой BMW i, логотипы бренда спереди и вдоль боковых накладок порогов, а также диффузор того же синего цвета, встроенный в задний бампер. Эти стильные детали контрастируют с матовой окраской наружных поверхностей в цвете Moonstone Silver. Концепт также оснащен легкосплавными колесами в аэродинамически оптимизированном дизайне.
Наряду с мировой премьерой BMW Concept iX3, BMW Group также демонстрирует в Пекине и концепт BMW i Vision Dynamics, подчеркивая внешние различия брендов BMW и BMW i. Концепт BMW i Vision Dynamics характеризуется новаторским дизайном, разработанным эксклюзивно для моделей BMW i. В то же время BMW Concept iX3 хоть и выделяется среди других моделей, но имеет узнаваемый облик практичного и основательного SAV, об электрической сущности которого говорят дизайнерские элементы из линейки BMW i.
Ноябрь 2010: автоновинка — Обзор новых концептуальных моделей
отметила 200-летний юбилей дебютом концептуального спортивного родстера “EX1”, премьеру которого из залов автосалона перенесли в фирменный шоу-рум на Елисейских Полях. Карбоновый кузов сделал эту модель очень легкой – всего 750 кг. При этом суммарная отдача двух электромоторов (по одному на каждую ось) составляет внушительные 340 л.с. и 240 Нм. Питает их энергией литий-ионная аккумуляторная батарея. Интересно, что задняя подвеска “EX1” выполнена по мотоциклетной схеме – колеса связаны с кузовом через единый рычаг и балансир, который обеспечивает прогрессивную характеристику упругости. Кроме того, “EX1” показывает дальнейшее направление развития дизайна французской компании. Причем эти идеи уже начали воплощаться в жизнь – это было видно по новому седану “508” (см. “Клаксон” №18 ‘2010), также отпраздновавшему премьеру в Париже.
объединился с известным производителем модной одежды “Lacoste” и выпустил под этим именем необычный прототип. По своим габаритам машинка примерно соответствует компактному хэтчбеку “C1” – ее длина составляет 3,45 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,52 м. И это не случайно. По предварительным данным, некоторые решения, использованные при создании концептуальной модели, перейдут на “C1” следующего поколения. Хотя на серийной машине мы вряд ли увидим открытый кузов без дверей с силовым продольным “хребтом” и поперечными перекладинами, из которых в случае непогоды автоматически надувается мягкий тент-навес, или обивку кресел, по фактуре напоминающую ткань для рубашек “поло”. Складывающееся ветровое стекло тоже из области фантастики, а вот анонсированный для “Lacoste” трехцилиндровый бензиновый мотор вполне может появиться и на перспективной модели.
удививший в прошлом году своим изысканно-новаторским электромобилем “Leaf”, теперь представил концепт универсального грузопассажирского минивэна “Townpod” на электротяге. Автомобиль покоряет рациональностью и простотой. Эти слова относятся не только к его округлому дизайну и лаконичной светотехнике. “Townpod” интересен именно своим внутренним пространством, которое будущий пользователь сможет обустроить на свое усмотрение либо при помощи интерьерных компонентов, либо прибегнув к специальным аксессуарам. И погрузка не доставит проблем. Японцы изобрели настолько хитрые скользящие петли для дверей, что широкий доступ к внутреннему объему можно открыть даже в самых стесненных внешних условиях как сбоку, так и сзади.
доказала, что тоже способна следовать веяниям современной моды – электрический прототип “Pop” тому подтверждение. Сверхкомпактный автомобильчик умещается на площадке размером 3 на 2 метра, но при этом может похвастать огромными подъемными дверями и трехместным салоном инновационной компоновки – единственный задний пассажир сидит на кресле боком к направлению движения автомобиля. Это позволило оставить достаточно свободного места для ног человека. Устройство “Pop” вполне типично для современных электрокаров. 68-сильный электромоторчик питается энергией от литий-ион-полимерных гелевых батарей – они на 20% легче и компактнее. После 160 км пробега “Pop” требует подключить себя к розетке – полный процесс зарядки займет около 6 часов при использовании обычной бытовой сети и не более 30 минут – от специальной зарядной станции.
это небольшая французская инжиниринговая компания с амбициозными планами запуска в производство электрического спорткара. В сотрудничестве с такими известными фирмами, как “Siemens”, “Michelin” и “Saft” она построила прототип “Furtive e-GT” и планирует выпускать его тиражом около 100 штук в год начиная с 2012 года. Купе оснащено парой электромоторов “Siemens” мощностью по 170 л.с. каждый. Таким образом, суммарная отдача силовой установки достигает 340 л.с. – этого вполне хватает “Exagon”, чтобы за 3,5 с после старта набрать 100 км/ч. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч во избежание чрезмерно быстрого разряда батарей. Но даже с учетом этого условия запас хода “Furtive e-GT” колеблется от 200 до 400 км в зависимости от стиля езды. Но если даже аккумуляторы разрядятся, машина не остановится. В этом случае вступит в действие вспомогательный мотор, приводящий генератор. В таком режиме “Exagon” сможет проехать дополнительные 400 км.
подготовил к Парижской выставке доработанную версию прототипа доступного купе “IBE”, впервые рассекреченного в Женеве весной этого года. Машина получила другое оформление передней части кузова, светодиодные фары, а также ей наконец-то доделали интерьер. Внутри минимум деталей – всю информацию водитель получает с многофункциональной цифровой приборной доски и своего смартфона, который имеет беспроводную связь с центральным блоком управления и вовремя подсказывает владельцу, например, о текущем уровне заряда батарей. Кстати, “IBE” второй генерации, как и предыдущая модификация, – переднеприводный электромобиль, который приводится в движение 102-сильным мотором.
интернациональная автокомпания, базирующаяся в Монако и прославившаяся несколькими мировыми рекордами, устроила сразу две премьеры. Двухместный родстер “Fetish” на электрическом ходу выдает явное желание “Venturi” создать конкурента спортивным электрокарам, выпускаемым “Tesla Motors”. А вот другая модель – “America” – вообще не имеет аналогов. В ее разработке принимал участие американский филиал “Venturi” из штата Огайо (он же и будет ее производить). Автомобиль представляет из себя мощное внедорожное багги на электрическом ходу. Имеет карбоновый кузов, длинноходную подвеску, компоновку с центральным расположением батарей и электромотор, развивающий при 11.500 об/мин мощность свыше 300 л.с.
Что такое концептуальная модель?
Чтобы у пользователя были более четкие понятия о функционировании той или иной системы, проектировщик создает концептуальную модель того или иного приложения. В этих целях используется различная документация, графики, спецификация, диаграммы и так далее. Чтобы вы могли точно понять, что такое концептуальная модель, какие цели и задачи она преследует, в данной статье мы решили более подробно остановиться на этом понятии.
Значение термина
Концептуальная модель — это определенная схема. Она в целях формирования смысловой структуры некоего объекта использует различные понятия и связи между ними. Однако стоит учитывать тот момент, что концептуальная модель системы абстрактна. Но это не единственное значение термина. Кроме того, существует понятие «концептуальная модель предметной области». Смысл данного термина состоит в том, что для описания какой-либо сферы используется перечень связанных между собой понятий. В этих целях используются классификация определений, их характеристики и свойства, а также законы происходящих в них процессов.
Основные задачи
Стоит отметить, что концептуальная модель создается в первую очередь для облегчения восприятия информации обычным пользователем. Другими словами, разрабатывается узконаправленное и подробное описание действия структуры. Чтобы добиться данного результата, необходимо в первую очередь сделать эту модель наиболее простой (с этой целью используют минимальное количество значений). А во-вторых, постараться максимально ориентировать ее на выполнение определенных задач (то есть максимально ограничить работу пользователя с нефигурирующими значениями в данной области).
Основные цели
Концептуальная модель преследует следующие цели:
— Создать простую, последовательную и удобную в использовании и изучении структуру. С этой целью области задач разделяются на понятия, которые можно использовать для работы с разными объектами.
— Сохранить устойчивость терминологии. Это достигается тем, что концептуальная модель данных, состоящая на начальном этапе из словаря терминов, используется для распознавания каждого действия и объекта, расписанного в программе.
Как доказано, неиспользование данной терминологии приводит к тому, что для определения одной схемы используются несколько понятий, или один и тот же термин применяется для описания различных схем.
Разработка концептуальной модели
Этот процесс заключается в создании первоначальной схемы. В дальнейшем разработчик сможет применять ее для реализации программного обеспечения. Чтобы дать описание сложной системе, используется некий алгоритм поведения компонентов данной системы, отражая, таким образом, их взаимодействие между собой. Бывают случаи, когда информации, содержащейся в описании, оказывается недостаточно, чтобы понять и изучить объект моделирования. Чтобы исправить данное упущение, следует возвратиться к этапу составления оглавления и добавить те данные, отсутствие которых было установлено при формализации объекта. Причем, как показывает практика, подобных возвратов может быть несколько. Кстати, создание рассматриваемых в статье схем для простых структур не оправдано.
Важные компоненты
Следует знать, что концептуальная модель включает в себя ряд важных элементов. В первую очередь к ним относятся исследование объектов и изучение их действий. То есть пользователь должен изучить список всех видимых для него приложений и манипуляций, которые он может совершать над каждым объектом в отдельности. Естественно, что в разработке системы могут (и, скорее всего, будут) присутствовать и другие объекты, однако они будут скрыты от пользователя.
Заключение
В ряде случаев при создании объектов концептуальной модели используют принцип структурной организации многоуровневых систем. Таким образом, разработчик достигает более легкого проектирования понятного для пользователя объекта. Подобное построение способствует управлению реализацией системы, а также облегчает создание структур команд приложения. То есть разработчик может определить, какие действия применимы к различным объектам, какие из них могут быть обобщены. Это дает возможность сделать структуру команд наиболее доступной для восприятия пользователем. То есть вместо того, чтобы изучать огромное количество объектно-ориентировочных команд, необходимо всего лишь освоить обобщенные. Анализируя все вышесказанное, можно сказать, что концептуальная модель — это всего лишь схема, которая определяет свойства элементов планируемой структуры и ее причинно-следственные связи, необходимые для достижения поставленной цели конструирования.